Глендейл, аризона
Содержание:
Ссылки [ править ]
- ^ «2019 US Gazetteer Files» . Бюро переписи населения США . Проверено 30 июня 2020 года .
- ^ а б «Глендейл» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США .
- ^ «Веб-сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 18 июня 2012 года .
- ^ a b c «Оценка населения и жилищных единиц» . Проверено 21 мая 2020 года .
- ^ а б «Исторический маркер Уильяма Дж. Мерфи» . www.hmdb.org .
- ^ a b «WaterHistory.org» . www.waterhistory.org .
- ^ «Генеральный план центра города Глендейл» . glendaleaz.com.
- ^ «История сахарного завода свеклы, Глендейл, Аризона» . molokane.org .
- ^ «Файлы газетира США: 2010, 2000 и 1990» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 . Проверено 23 апреля 2011 года .
- ^ «NowData — данные о погоде в Интернете NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 6 ноября 2020 года .
- ^ «Название станции: AZ Phoenix Sky Harbor INTL AP» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 18 июля 2020 года .
- ^ «Климатические нормы ВМО для PHOENIX / SKY HARBOR INTL, AZ 1961–1990» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 18 июля 2020 года .
- ^ «Среднемесячные значения для Феникса, Аризона — Температура и осадки» . Канал погоды . Проверено 7 мая 2009 года .
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня, 2016 .
- ^ a b c «Глендейл, Аризона — События и фестивали» . www.glendaleaz.com .
- ^ Хван, Келли. «23-24 марта: Фестиваль фольклора и наследия в Глендейле» . azcentral.com .
- ^ «Самый сладкий тур в Глендейле, Аризона» . TripSavvy .
- ↑ « Обзор района ». Архивировано 30 июля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Школа» . Евангелическо-лютеранская церковь Благодати .
- ^ «Школа» . Католическая школа Богоматери Вечной Помощи .
- ^ «Владение автомобилем в данных и карте городов США» . Управляющий . Проверено 4 мая 2018 года .
- ^ «Топ-10 крупнейших работодателей в Глендейле» . AZCentral.com .
- ^ Риман, Russ Уайлс, и Энн. «ASU завершает соглашение об интеграции школы Thunderbird» . Республика Аризона . Проверено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Академические программы» . Студенты АГУ . 2 декабря 2014 . Проверено 7 сентября 2020 года .
- ^ Файфилд, Джен. «5 вещей, которые нужно знать о переезде Аризонского христианского университета в Глендейл» . Республика Аризона . Проверено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Обеспечение альтернативных общественный транспорт для района Большого Феникса Метро | Valley Metro |» . Архивировано из оригинального 18 мая 2011 года.
- ^ a b «Национальный регистр исторических мест — АРИЗОНА (Аризона), округ Марикопа» . nationalregisterofhistoricplaces.com .
- ^ «Интерактивный справочник города: Глендейл, Аризона» . ister-cities.org. Архивировано из оригинального 13 августа 2017 года.
Спортивный
Центр города Вестгейт
Стадион совхоза
Гила Ривер Арена
Первый этаж стадиона
В Глендейле расположены два крупных спортивных объекта: стадион State Farm и арена Gila River . Оба объекта являются частью плана развития спортивно-развлекательного района Глендейла, призванного стимулировать рост в малонаселенном районе Юкка. Оба заведения принадлежат городу Глендейл.
Стадион State Farm был домашним полем Аризонских кардиналов в Национальной футбольной лиге с 2006 года и ежегодным футбольным матчем колледжа Fiesta Bowl с 2007 года. И кардиналы, и игра в чашу были перенесены со стадиона Sun Devil на кампус Университета штата Аризона в Темпе. . С момента открытия объект принес в Глендейл два Суперкубка , три игры национального чемпионата по футболу среди колледжей, Финал четырех мужских баскетбольных матчей NCAA , WrestleMania XXVI и Международный кубок чемпионов по футболу. Спроектированный архитектором Питером Эйзенманом, стадион был показан в сериале The History Channel , Modern Marvels, потому что на нем раскинулось естественное травяное поле.
Gila River Arena (ранее Glendale Arena, затем Jobing.com Arena) и Westgate Центр города находится рядом с совхозе стадион, и является домом Аризона Койотс в Национальной хоккейной лиге (НХЛ). Он также был домом ныне несуществующего Аризон Стинга в Национальном Лакроссе лиги (НБЛ). Первое мероприятие Street League Skateboarding прошло летом 2010 года в Глендейле на арене Gila River Arena. Это соревнование по уличному скейтбордингу ежегодно возвращается в Глендейл.
В 2009 году Лос-Анджелес Доджерс и Чикаго Уайт Сокс из Высшей бейсбольной лиги начали делить новый весенний тренировочный комплекс и стадион Camelback Ranch-Glendale в Глендейле, принадлежащий и управляемый городом Глендейл.
Культура [ править ]
Античная столица Аризоны править
Глендейл называет себя «античной столицей Аризоны», что подтверждается как журналом Sunset ( 2004 ), так и статьей 1998 года в USA Today . В Глендейле находится популярный торговый центр Arrowhead Towne Center в северо-западной части города. В Глендейле также находится Университет Среднего Запада , первая медицинская школа столичного Феникса. Он используется также пройдет крупный послевузовское международный бизнес — школы: Thunderbird Школа Global Management , до Университета штата Аризона купил школу и перенес ее в АГУ Downtown и Западной кампусов. На этом месте сейчас находится Христианский университет Аризоны .
Расширение службы Valley Metro Rail планируется для обслуживания города, которое откроется в 2026 году , повторяя роль, которую играла железная дорога на Феникс-стрит между 1911 и 1926 годами.
Исторические здания править
В городе Глендейл есть множество объектов собственности, которые считаются историческими и были включены либо в Национальный реестр исторических мест , либо в списки Исторического общества Глендейла, штат Аризона. В конце статьи приведены некоторые из этих свойств с их кратким описанием.
- Исторический Глендейл, Аризона (NRHP = Национальный регистр исторических мест) (GAHS = внесен в список Исторического общества Глендейла, Аризона)
-
Здание сахарного завода , построенное в 1906 году (NRHP)
-
Главный особняк ранчо Манисти , построенный в 1897 году (NRHP)
-
Главный особняк на ранчо Сахуаро , построенный в 1886 году (NRHP)
-
Первый национальный банк Глендейла , построенный в 1906 году (NRHP)
-
EC Bunch House , построенный в 1898 году (NRHP)
-
Аренда коттеджа Джорджа О’Дауди , построенного в 1926 году (NRHP)
-
Женский клуб Глендейла , структура, построенная в 1912 году (NRHP)
-
Дом Джонаса Макнейра , построенный в 1897 году (NRHP)
-
CH Tinker House , построенный в 1913 году (NRHP)
-
Однокомнатное здание гимназии Глендейла , построенное в 1920 году (NRHP)
-
Аудитория средней школы Глендейла , построенная в 1939 году (NRHP)
-
Железнодорожное депо Санта-Фе , построенное в 1895 году. Здание служит офисами BNSF-MOW (Burlington Northern Santa Fe — Maintenance of Way) (GAHS)
-
Мерфи-парк . Городские часы рубежа веков (на фото) были посвящены в 1987 году памяти Тельмы Реник Хитвол (1912–1991), которая более 40 лет освещала жизнь общины Глендейл в качестве газетного репортера. Парк расположен на 58-й и Глендейл-авеню и имеет публичную библиотеку.
-
Дом Форни , построенный в 1893 году, является вторым старейшим домом в Глендейле, штат Аризона. Он расположен по адресу 7534 North 61st Avenue. Самым старым домом в Глендейле является дом Adobe, расположенный на ранчо Сагуаро .
-
Исторический дом Уильяма Джона Мерфи был построен в 1895 году и расположен по адресу 7514 N. Central Ave. в Фениксе, штат Аризона. Несмотря на то, что дом расположен не в Глендейле, он служил резиденцией Уильяма Дж. Мерфи, который в 1887 году создал Arizona Improvement Company и купил землю в районах, которые в конечном итоге стали городами Пеория и Глендейл. Дом занесен в реестр исторической собственности Феникса как исторический .
Армейское аэродромное поле Thunderbird 1 править
- Тандерберд 1 армейское воздушное поле
-
Историческая диспетчерская вышка Thunderbird была построена в 1941 году и служила в качестве диспетчерской башни и офицерских помещений во время операции армейского аэродрома Thunderbird 1 в Глендейле. Там тренировались американские, британские, канадские и китайские летчики во время Второй мировой войны. Аэродром был деактивирован в 1945 году и сейчас занят Аризонским христианским университетом, который расположен к юго-востоку от пересечения West Greenway Road и North 59th Avenue в Глендейле, штат Аризона.
-
Другой вид на историческую диспетчерскую башню Thunderbird . Башня и офицерские помещения были построены в 1941 году и служили на армейском аэродроме Thunderbird 1 в Глендейле во время Второй мировой войны.
-
Исторический ангар для армейских аэродромов Thunderbird 1 был построен в 1941 году.
Традиции
Ораторский
Ежегодно в марте в школе проводится «Ораторское мероприятие». Учащиеся каждого класса (9, 10, 11 и 12 классы) оцениваются по:
- Дисциплина
- Дух
- Tableau
- Речь
Традиция зародилась в 1910 году, во время повышенного интереса к публичным выступлениям в Южной Калифорнии. Это продолжалось на протяжении многих лет, демонстрируя обществу гордость учащихся за школу. Мероприятие оценивают выпускники, члены сообщества и военнослужащие. По состоянию на 2014 год только четыре класса выиграли все четыре категории: 1999, 2010, 2012 и 2014 годы.
Газета и ежегодник
Школьная газета « Взрыв» впервые была издана в 1917 году и продолжает выходить один раз в квартал.
Школьный ежегодник Stylus был выпущен в 1909 году как ежемесячное издание. В 1910 году он стал ежеквартальным изданием, выходящим каждый квартал для разных классов. Позже оно стало ежегодным.
Мемориальная награда Пэта Наволаника
Мемориальная премия Пэта Наволаника была учреждена в 1966 году в честь Патрика Наволаника, президента студенческого сообщества и выступающего в классе 1963 года, который известен своей чрезвычайно активной школьной деятельностью и умер от удушья в декабре 1965 года во время обучения за границей во Франции. . Награда вручается выпускнику, который лучше всего демонстрирует лидерские качества Наволаника, его стипендиальные навыки и спортивное мастерство, по решению совета выборщиков, представляющих все студенческие организации и спортивные команды на территории кампуса. Победитель получает стипендию в размере 2500 долларов, а финалисты — 300 долларов. Деньги на стипендии стали возможными благодаря финансовым пожертвованиям, а также щедрым пожертвованиям студентов, учителей, выпускников и общества.
Модификации
Grand Theft Auto: San Andreas
Тип | Улучшение | Цена |
---|---|---|
Цвета | Цвет 1 (64 разных цвета) | $ 150 |
Цвет 2 (64 разных цвета) | $ 150 | |
Нитро | 2x Нитро | $ 200 |
5x Нитро | $ 500 | |
10x Нитро | $ 1000 | |
Колёса | Access | $ 1140 |
Ahab | $ 1000 | |
Atomic | $ 770 | |
Grove | $ 1230 | |
Import | $ 820 | |
Mega | $ 1030 | |
Off Road Wheel | $ 1000 | |
Twist | $ 1200 | |
Virtual | $ 620 | |
Wires | $ 1560 | |
Стереосистема | Поднять басы | $ 100 |
Гидравлика | Гидравлика | $ 1500 |
Grand Theft Auto V
Этот раздел или статья нуждается в доработке. |
Категория | Модификация | Цена (одиночная игра) | Цена (Online) |
---|---|---|---|
Броня | Броня 20% | $500 | |
Броня 40% | $1,250 | ||
Броня 60% | $2,000 | ||
Броня 80% | $3,500 | ||
Броня 100% | $5,000 | ||
Тормоза | Уличные | $2,000 | |
Спортивные | $2,700 | ||
Гоночные | $3,500 | ||
Бампера | На заказ | $500 | $ |
Двигатель | Улучшение СУД, уровень 1 | $900 | |
Улучшение СУД, уровень 2 | $1,250 | ||
Улучшение СУД, уровень 3 | $1,800 | ||
Улучшение СУД, уровень 4 | $3,350 | ||
Выхлопные трубы | Двойные | $375 | $750 |
Двойной «дробовик» | $899 | $1,800 | |
Большое отверстие | $1,499 | $3,000 | |
Капот | Второй цвет капота | $325 | $3,000 |
Классический основной капот | $750 | $5,000 | |
Классический второй капот | $875 | $8,000 | |
Тонкая полоска основного капота | $1,000 | $9,600 | |
Тонкая полоска второго капота | $1,200 | $11,000 | |
Фары | Ксеноновые фары | $300 | $ |
|
— | — | |
Перекраска |
|
— | — |
Крыша | Решётка на крыше | $350 | $700 |
Багаж для дневной поезди | $575 | $1,150 | |
Полностью загруженный багаж | $800 | $1,600 | |
Пороги | На заказ | $415 | $5,500 |
Подвеска | Пониженная | $500 | $1,000 |
Уличная | $1,000 | $2,000 | |
Спортивная | $1,700 | $3,400 | |
Для соревнований | $2,200 | $4,400 | |
Гоночная | $2,300 | $4,600 | |
Трансмиссия | Уличная | $2,950 | |
Спортивная | $3,250 | ||
Гоночная | $4,000 | ||
Багажники | Второй цвет багажника | $275 | $7,050 |
Тонкая полоска основного багажника | $350 | $10,000 | |
Тонкая полоска второго багажника | $525 | $13,000 | |
Турбо | Турбо-тюнинг | $2,500 | $ |
Колёса |
|
— | — |
Окна | Слабое затемнение | $200 | $1,500 |
Среднее затемнение | $450 | $3,500 | |
Лимузин | $700 | $5,000 |
Демография
Глендейл известен своей армянской общиной, большая часть школы которой имеет армянское происхождение.
Статистика за 2007–2008 учебный год
|
|
Внешние ссылки [ править ]
Места, прилегающие к Глендейлу, Аризона | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Статьи, касающиеся Глендейла и округа Марикопа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Авторитетный контроль |
|
---|
Организация и администрация [ править ]
Президент колледжа — доктор Дэвид Виар.
Округ Глендейлского муниципального колледжа править
Glendale Community College район является составным общественным колледж районом системы Калифорнии Community College (CCCS), чья единственным колледж НКА.
Он управляется избранным Советом попечителей из 5 членов, избранных по географическому округу с 2017 года. В соответствии со своими полномочиями они обнародовали политику и административные правила для администрации округа и Персидского залива и обслуживают Глендейл и Ла Кресента-Монтроуз .
Выборы в попечительский совет муниципального колледжа Глендейла проводятся в тот же день, в городской совет Глендейла и в совет по образованию объединенного школьного округа Глендейла, которые проходят в первый вторник после первого понедельника апреля нечетных лет. Начиная с выборов в марте 2020 года, выборы проводятся в первый вторник после первого понедельника.
Варианты
Разбитый Glendale
Разбитый вариант Glendale в GTA San Andreas, с повреждённым корпусом и другим дизайном колёс.
В игре есть модель разбитого Glendale (в игровых файлах — «GLENSHIT»), встречающаяся на обочинах в сельской местности (подразумевается, что машина попала в аварию и была брошена владельцем). С одной такой машиной связан известный , наблюдающийся в Бэк-о-Бейонд. Этот автомобиль не может быть модифицирован в TransFender а также не может быть отремонтирован. Прочность такого битого Glendale абсолютно идентична прочности обыкновенного. Оба автомобиля могут выдержать одинаковое количество ударов или выстрелов в корпус.
Bloodring Banger
Bloodring Banger используется для дерби-соревнований в GTA Vice City и GTA San Andreas. Другая версия Bloodring Banger’a основана на Oceanic (вырезана из GTA SA, но есть в игровых файлах).
Известные выпускники
- Buckethead — Класс 2019,
- Фрэнки Альберт — трехкратный всеамериканский квотербек в Стэнфорде, член Зала славы футбольного колледжа
- Лесли Бэннинг — актриса
- Кимберли Бек — актриса
- Дуэйн Бикетт — игрок года по баскетболу CIF; всеамериканский полузащитник в USC, 12 сезонов в НФЛ
- Майк Блэк — игрок НФЛ
- Мэри Коста — актриса
- Гэри Сазерленд — бывший игрок Высшей лиги бейсбола
- Вик Дана — топ-40 певцов и популярных вокалистов 1960-х
- Майкл Дэвис — защитник НФЛ
- Эмилио Дельгадо — актер, Луис из Улицы Сезам
- Мэриан Кливз Даймонд — заслуженный профессор анатомии и нейроанатомии Калифорнийского университета в Беркли , один из основоположников современной нейробиологии.
- Боб Диллинджер — 0,306 очков в среднем за карьеру в MLB; лидировал в Американской лиге 1948 по количеству попаданий с 207
- Ивонн Лайм Феддерсон (класс 1953 г.) — актриса, меценат
- Афшин Готби — главный тренер сборной Ирана по футболу
-
Лиланд Х. Хартвелл — со-лауреат Нобелевской премии 2001 года по физиологии и медицине
- Бейб Херман — 13 лет карьеры в Высшей лиге бейсбола, средний показатель за всю жизнь 0,324
- Джин Мако — теннисистка, чемпион Уимблдона 1937 и 1938 годов в парном разряде
- Дарон Малакян — гитарист, вокалист System of a Down and Scars on Broadway
- Терри Мур — номинированная на премию Оскар актриса и тайная жена Говарда Хьюза
- Боб Рейнхард — игрок AAFC и NFL, играл в американский футбол в Калифорнии.
- Тед Шредер — чемпион Уимблдона 1949 года по теннису в одиночном разряде
- Боб Зибенберг — барабанщик в Supertramp
- Гуинн Смит — олимпийский чемпион 1948 года в прыжках с шестом
- Дуайт Стоунз — 3-кратный олимпийский прыгун в высоту (1972, 1976, 1984), 10-кратный рекордсмен мира (лучший результат — 2,34 м).
- Мадлен Стоу — актриса, звезда фильмов и сериалов Месть
- Глория Тэлботт — актриса
- Джон Уэйн — актер и режиссер, удостоенный премии Оскар
- Лойс Уайтмен — певец биг-бэнда
- Боб Виан — основатель сети ресторанов Bob’s Big Boy
- Ральф Винтер — кинопродюсер ( трилогия Люди Икс , Фантастическая четверка 1 и 2)
- Фрэнк Вайкофф — мировой рекордсмен по спринту, трехкратный олимпийский чемпион (1928, 1932, 1936)
Культура
Античная столица Аризоны
Глендейл называет себя «античной столицей Аризоны», что подтверждается как журналом Sunset ( ), так и статьей 1998 года в USA Today . В Глендейле находится популярный торговый центр Arrowhead Towne Center в северо-западной части города. В Глендейле также находится Университет Среднего Запада , первая медицинская школа столичного Феникса. Он используется также пройдет крупный послевузовское международный бизнес — школы: Thunderbird Школа Global Management , до Университета штата Аризона купил школу и переехал его в АГУ Downtown и Западной кампусов. На этом месте сейчас находится Христианский университет Аризоны .
Расширение службы Valley Metro Rail планируется для обслуживания города, которое откроется в 2026 году, повторяя роль, которую играла железная дорога на Феникс-стрит в период с 1911 по 1926 год.
Исторические постройки
В городе Глендейл есть множество объектов недвижимости, которые считаются историческими и были включены либо в Национальный реестр исторических мест, либо в списки Исторического общества Глендейла, штат Аризона. В конце статьи приведены некоторые из этих свойств с их кратким описанием.
Исторический Глендейл, штат Аризона (NRHP = Национальный регистр исторических мест) (GAHS = внесен в список Исторического общества Глендейла, Аризона)
Маршрут
Бренд-стрит в Глендейле — поезд Glendale Line останавливается, чтобы забрать и высадить пассажиров, 1915 год.
Маршрут начинался у здания терминала метро . Выйдя из метро Голливуда , двойные пути пересекали двор Толуки , пересекали виадук на Беверли-Бульвар в центр бульвара Глендейл, где они проходили на север через Темпл-стрит, а в 1950-х годах — под Голливудской автострадой . Следуя по тротуару на бульваре Глендейл, рельсы тянулись прямо к западу от Парк-Джанкшен на пересечении Парк-авеню (один квартал к югу от бульвара Сансет). Между Парк-авеню и голливудской линией на бульваре Сансет было соединение.
Линия Глендейла пересекается под мостом на бульваре Сансет, где она входит в частную дорогу с тремя путями, которая позволяла проезжать автомобили Глендейла и Эдендейла. Частная дорога с тремя путями простиралась на север, в центре бульвара Глендейл, мимо Монтана-стрит, Альварадо-стрит и Беркли-стрит до Эффи-стрит.
Затем возобновили работу двухпутной улицы, которая перешла на улицу Аллесандро. Здесь двойные пути оставили бульвар Глендейл, чтобы войти в частную дорогу через холмы Айвенго, мимо Лейквью-авеню и Индию-стрит, чтобы в конечном итоге пройти параллельно Риверсайд-драйв. Высокая деревянная эстакада и мост со стальными балками несли двойные гусеницы через Флетчер-Драйв с зазором 40 футов (12 м). Линия продолжалась на северо-запад, все еще по краю холмов, до Монте-Санто (бульвар Глендейл и Риверсайд-драйв).
От Монте-Санто три моста вели рельсы на северо-восток через Риверсайд Драйв и реку Лос-Анджелес. Линия затем пересек район Этуотер в частном праве , как в центре Глендейл бульваре в черте города Глендейл , где линия пересекла южной части Тихого океана «s Coasty линии в сорте (где Glendale Boulevard становится Brand Boulevard).
Затем двойные рельсы пересекли Сан-Фернандо-роуд, где заканчивался частный путь, и линия продолжилась на север по тротуару Бранд-бульвара, пересекая бульвар Лос-Фелиз, бульвар Чеви-Чейз, бульвар Колорадо, Бродвей и Лексингтон-драйв. Основная линия продолжалась на север до Вердуго-Уош, где линия стала однопутной.
На перекрестке Арден на бульваре Гленокс линия разветвлялась. Старая магистраль продолжалась на север по тротуару Бранд-Бульвара до конечной остановки в Норт-Глендейл на Маунтин-авеню. Линия Бербанка расходилась на запад как однопутная линия по частному пути в центре бульвара Гленокс, затем продолжалась на запад мимо Центрального, Тихоокеанского, Хайлендского, западного и Аламеда-авеню до конечной остановки в Бербанке на Сайпресс-авеню. С 1925 по 1940 год линия Бербанка продолжалась на запад, следуя по бульвару Гленокс, по частному пути к Бен-Мар-Хиллз (Итон-Драйв).
Список основных станций
Станция | Миля | Услуга | Основные связи | Дата открытия | Дата закрытия | Город | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
B | NG | ||||||
Benmar Hills | 13,32 | ● | Бербанк | ||||
Бербанк | 12.09 | ● | 1902 г. | 1955 г. | |||
North Glendale | 8,92 | ● | 1902 г. | 1955 г. | Glendale | ||
La Ramada | ● | ||||||
Glendale | 7,48 | ● | ● | 1902 г. | 1955 г. | ||
Тропико | ● | ● | 1902 г. | 1955 г. | |||
Atwater | 5,46 | ● | ● | ||||
Здание терминала метро | ● | ● | Echo Park Avenue , Голливуд , Owensmouth , Redondo Beach через Playa del Rey , San Fernando , Sawtelle , Sherman , Venice Short Line , Венеция через Hollywood , Western и Franklin Avenue , Westgate | 1905 г. | 1955 г. | Лос-Анджелес | |
Известные люди
- Принц Амукамара — профессиональный футболист
- Эдди Бонин — профессиональный бейсболист
- Элайджа Берк — профессиональный борец
- Дэнни Круз — профессиональный футболист
- Ник Эванс — профессиональный бейсболист
- Трент Фрэнкс — бывший конгрессмен США
- Лорен Фродерман — победитель конкурса So You Think You Can Dance (7 сезон)
- Дженни Гарт — актриса
- Job for a Cowboy — дэт-метал группа, образованная в Глендейле в 2003 году.
- Пол ЛоДука — профессиональный бейсболист
- Крейг Маббитт — вокалист группы Escape The Fate
- Майкл Макдауэлл — гонщик NASCAR
- Эван Мехам — губернатор Аризоны
- Лу Новикофф — профессиональный бейсболист
- Стерлинг Ридж — законодательный орган Аризоны
- Марти Роббинс — обладатель Грэмми кантри-музыкант и автогонщик
- Нейт Рюсс — солист Fun
- Тейдж Томпсон — игрок НХЛ за Баффало Сейбрз
- Риксон ван Хис — американский футболист
- Джейсон Зумвалт — актер
История
Средняя школа Глендейла была основана как средняя школа Глендейл-Юнион в 1901 году жителями деревень Глендейл , Ла-Кресента , Бербанк , Игл-Рок , Айвенго , Тропико и Вест-Глендейл.
Первые занятия прошли в отеле «Глендейл». Первым директором был г-н Ллевеллин Эванс, и в школе было два учителя и 29 учеников. В следующем году новое школьное здание было построено на углу нынешнего бульвара Бранд и Бродвея.
Джордж Мойс был назначен директором и продолжал исполнять свои обязанности в течение 35 лет до 1937 года. Школа продолжала быстро расти, и школа переезжала несколько раз, в 1907 году на Гарвард-стрит и в 1914 году на Мэриленд-стрит.
Школа продолжала расти, и число учащихся достигло 800 в 1920 году и 1050 в 1921 году. Тогда было решено переместить классы 10, 11 и 12 в новый кампус на углу современного Бродвея и Вердуго-роуд (9 класс. студенты остались в кампусе Мэриленд-стрит, а затем были интегрированы в средние школы области). Школа оставалась в этом месте (1440 Восточный Бродвей, в юго-восточном углу Вердуго) с 1924 года.
Класс 1960 года был самым большим в Глендейле, в нем было 903 выпускника. Средняя школа Кресента-Вэлли открылась в сентябре 1960 года и приняла значительную часть учеников Глендейла.
Школа сильно пострадала во время весенних каникул 22 марта 1964 года, когда ученик, обеспокоенный своими оценками, поджег комнату, в которой, по его мнению, хранилась информация об оценках. Огонь быстро распространился по административному зданию и соседним зданиям кампуса. Было принято решение реконструировать кампус, оставив бассейн, бейсбольное поле, теннисные корты и футбольный стадион как единственные остатки старого кампуса.
В 1966 году капитан Макс Шумахер, репортер местной радиостанции KMPC , приземлил свой вертолет на футбольном поле во время школьного собрания и рассказал о безопасности дорожного движения. Позже он погиб в результате крушения полицейского вертолета возле стадиона Доджер .
В начале 1990-х годов школьный совет принял решение реинтегрировать девятиклассников в средние школы объединенного школьного округа Глендейл (за исключением средней школы Кресента-Вэлли, которая уже перешла в четырехлетнюю среднюю школу в сентябре 1983 года). . В результате в 1994–1995 годах было построено здание «J», открытие которого состоялось в сентябре 1995 года.
В 2001 году средняя школа Глендейла отметила свое столетие. Контингент студентов тогда составлял 3500 человек, и было более 100 учителей.
В 2001 году Программа визуальных и исполнительских искусств средней школы Глендейла (VAPA) была удостоена награды BRAVO за выдающиеся достижения в области художественного образования Музыкальным центром округа Лос-Анджелес. В 2003 году программа получила еще одну награду — награду Национальной школы отличия Creative Ticket от Центра Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. Средняя школа Глендейла была единственной государственной средней школой, удостоенной этой награды.
1 июля 2005 года Кэтрин Фундукян заменила Лероя Шермана и Лу Стюарта в качестве со-директоров в рамках решения школьного округа о переводе средней школы Глендейла обратно на «традиционную» систему с одним директором, а не с системой с двумя директорами. на месте.
В 2006 году восемь учеников средней школы Глендейла представляли США на саммите «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге , Россия, где они обсуждали мировые проблемы и встречались с лидерами стран « большой восьмерки» .
Математический факультет Глендейл Хай получил самые высокие средние баллы AP в США в 2012 году.
Дизайн
Вселенная 3D
Выполненный в стиле седанов 50-60х годов, Glendale выглядит как продукт скрещивания Buick Special 1955 года и Dodge Polara 1961 года, также возможно был списан с Cadillac DeVille coupe 1957 года.
Обычно крыша Glendale выполнена в двух тонах, но в GTA: San Andreas встречается с полностью окрашенной в цвет кузова крышей.
GTA Vice City (Вид сзади).
GTA San Andreas (Вид сзади).
GTA Vice City Stories (Вид сзади).
Вселенная HD
Glendale появилась с обновлением «Я не хипстер» для Grand Theft Auto V. Glendale теперь основана на Mercedes-Benz W123 и W114.
GTA V (Вид сзади).
Двигатель Glendale.
Салон Glendale с видом от первого лица.
История
Поезд Glendale Line пересекает Бродвей на 6-й улице в 1920-х годах. Возросшая загруженность центра города в это время вынудила Калифорнийскую железнодорожную комиссию вынудить Pacific Electric построить туннель метро в обход наземных улиц.
Линия была построена Лос-Анджелесской Тихоокеанской железной дорогой . Строительство сегмента Brand Boulevard было начато Glendale and Montrose Railway (G&M) в 1903 году, но новая компания продала права на линию к весне следующего года. Линия открылась 6 апреля 1904 года и закончилась на Маунтин-стрит.
Los Angeles Interurban был сдан в аренду, а затем приобретен Pacific Electric, последний приступил к работе в июле 1908 года. Первоначально из Мэйн-стрит, обслуживание в Бербанк началось 6 сентября 1911 года. Филиал в Ист-Глендейл (совместно с Глендейлом). и Montrose Railway ) начал свою работу 1 мая 1914 года.
La Crescenta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PE / G&M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pacific Electric на короткое время наладила совместную службу с железной дорогой Глендейла и Монтроуза между 1916 и 1917 годами — автомобили курсировали от Pacific Electric Building до Glendale Avenue на ветке Ист-Глендейл и свернули на север по рельсам G&M в сторону Ла-Кресенты . Маршрут и партнерство были прекращены менее чем через год из-за низкой посещаемости. Расширение на Итон — драйв, субсидируются местными недвижимости разработчиков, начали перевозить пассажиров 20 июля 1925 г. Начиная с 1 декабря того же года, поезда были разгромлены через Belmont тоннель ( «Голливуд метро») между здания терминала метро и Глендейл Бульвар в Вестлейке .
Многие поездки были заменены автобусами, начиная с 1936 года, но отзывы общественности от Бербанка и Глендейла были настолько велики, что Государственная железнодорожная комиссия Калифорнии оказала давление на железную дорогу, чтобы она снова расширила обслуживание. Полное расписание движения поездов было восстановлено в 1940 году вместе с прекращением строительства Итон-Драйв.
Последний вагон на Бродвейском участке ехал в канун Рождества 1946 года. 1 октября 1953 года этот маршрут перешел в ведение компании Metropolitan Coach Lines , которая сократила количество предоставляемых услуг. Железнодорожное сообщение с Северным Глендейлом было прекращено 19 июня 1955 года, с обслуживанием Бербанка, также заканчивающимся в конце рабочего дня. Маршрут был преобразован в автобусный.
К 1981 году все следы на маршруте были убраны.