6 мифов об эйфелевой башне. ее придумал не эйфель, мопассан не завтракал на ней из-за ненависти, это не самая высокая башня европы

Как добраться до Эйфелевой башни

«Железная дама» расположена по адресу: Champ de Mars, 5 Avenue Anatole France. Округ, где находится Эйфелева башня, — седьмой (VII). Это центральная и самая популярная у туристов часть города. Поэтому многие отправляются сюда пешком в ходе осмотра города. Оборудовано 2 входа: южный и восточный. Менее загруженным называют восточный вход.

Доехать до Эйфелевой башни можно и на общественном транспорте.

На автобусах:

  • остановка «Tour Eiffel», № 82, 30, со стороны набережной Сены, в 4 мин. ходьбы от башни;
  • остановка «Tour Eiffel / Monttessuy», № 42, со стороны восточного входа на эспланаду (5 мин. пешком);
  • остановка «Champ de Mars», № 42, 82, 86, со стороны Марсового поля (7 мин. пешком);
  • остановка «Pont d’Iena», № 72, со стороны садов Трокадеро на противоположном берегу Сены (6 мин.).

Расписание общественного транспорта Парижа

Метро до Эйфелевой башни — один из самых быстрых способов проезда. Нужно выбрать одну из следующих веток:

  • станция «Trocadéro» линии № 9 находится в 25 минутах ходьбы;
  • станция «Bir Hakeim» линии № 6 — в 11 минутах. Знаменитый вид на Эйфелеву башню из окна метро открывается именно с поездов, следующих между этой станцией и «Trocadéro»;
  • еще одна станция метро у Эйфелевой башни — «Ecole militaire» линии № 8, она находится в 15 мин. пешком.

Скоростной пригородный поезд RER линии C едет до станции «Champ de mars — Tour Eiffel» в 8 мин. пешком от парижской Эйфелевой башни.

Схема общественного транспорта Парижа

Возле башни находится также водная станция «Batobus Tour Eiffel», на которой останавливаются прогулочные лодки по Сене. Расписание отправлений можно посмотреть на сайте компании, организующей водные прогулки.

Добраться до знаменитого сооружения можно и на своем автомобиле или велосипеде. Посмотреть карты доступных парковок в районе Эйфелевой башни можно на сайте.

Чтобы доехать на такси, можно вызвать машину с помощью служб Uber, Le Cab.

Из аэропорта Шарль-де-Голль до Эйфелевой башни

Нужно пройти до остановки возле терминала № 1 и сесть на автобус № 2 до остановки «Tour Eiffel» в 300 м от башни. Многие пишут, что самый удобный и быстрый способ доехать от аэропорта до Эйфелевой башни — сесть на скоростной пригородный поезд RER линии B. С него нужно пересесть на другой транспорт, есть несколько вариантов:

  • выйти на станции «Luxembourg» и пересесть на автобус № 82 до остановки «Tour Eiffel»;
  • выйти на станции «Denfert-Rochereau» и пересесть на метро линии № 6 до станции «Bir Hakeim».

Поездка на общественном транспорте займет час — час 15 мин. Дорога от Шарль-де-Голля до Эйфелевой башни на машине займет около 50 мин.

Видео об Эйфелевой башне в Париже:

Апартаменты Гюстава Эйфеля

На самом верху есть еще одно помещение – квартира, которую построили специально для Эйфеля. Хотя площадь достаточно просторная, обставлена она просто, но со вкусом человека XIX столетия. В ней есть отдельные комнаты, мебель, ковры, и даже рояль – обязательный предмет элиты того времени.

Квартира Гюстава Эйфеля

Когда о квартире стало известно в городе, нашлись люди, захотевшие ее выкупить или хотя бы провести там ночь, предлагая солидные суммы, но Эйфель всегда отказывался от подобных предложений.

Пребывая в Париже, инженер часто устраивал в своем любимом убежище встречи с богатыми и знаменитыми людьми. Побывал в ней и Эдисон, и на протяжении десяти часов пара изобретателей под коньяк и сигары находили множество увлекательных тем для дискуссии, в том числе и о фонографе – свежем изобретении знаменитого американца.

Внешний вид башни

Башня органично вписалась в архитектурный ансамбль города и по сей день радует парижан и гостей города своей изящностью и грациозностью.

Цвет

Как истинная парижанка, следящая за модой, башня часто меняла свой цвет от желтого до красно коричневого.

Сейчас ее цвет официально запатентован, он похож на естественный оттенок бронзы, и носит название «коричневый – эйфелевый». На сегодняшний день краску на здании обновляют раз в 7 лет, на каждую покраску требуется более 60 тонн краски.

Высота

Изначально высота башни составляла 300,65 м. Но после установки антенн ее высота увеличилась и составила 324 м.

На протяжении первых 40 лет своего существования эта конструкция была самым высоким сооружением в мире. И даже сейчас она — самое высокое сооружение в Париже, и пятое во всей Франции.

Особенности конструкции

Вес металлической конструкции около 7,5 тыс. тонн, а вес всей башни более 10 тыс. тонн.

Нижний этаж здания похож на пирамиду, образуемую четырьмя колоннами, которые на высоте 57,63 м соединяются между собой арочным сводом.

Второй ярус также представляет собой пирамиду, но с меньшей площадью основания. Четыре колонны переплетаются между собой на высоте 190 м, в одну.

Платформа третьего яруса находится на высоте 276,13, на ней расположен маяк с куполом. Свет которого вино на расстоянии 10 км.

На верх здания ведут несколько лифтов и 1792 ступени лестницы.

Уникальная конструкция сооружения позволяет ему иметь минимальное отклонение при сильном ветре, всего 15 см.

Надписи

В начале XX века под первым балконом башни были выгравированы имена известных французских инженеров и ученых, а также тех, кто внес свой вклад в творение Эйфеля. Эти надписи идут по всем четырем сторонам парапета.

Освещение

Освещается строение  со дня своего открытия в 1889 году. Но тогда это делали порядка 10 тыс. газовых светильников, два прожектора и маяк светивший цветами французского флага (синий, белый, красный)

В 1900 году для освещения «Железной дамы» стали использоваться электрические лампы. Золотистую подсветку эта парижанка получила в 31 декабря 1985 года. Когда Андре Ситроен решил использовать конструкцию для рекламы и оснастил ее более 125 тысячами электрических ламп. Тогда башня стала самым высоким местом для рекламы.

Второе полугодие 2008 года было ознаменовано синей иллюминацией башни, с золотистыми звездами, напоминающей флаг Евросоюза.

Сегодня для освещения конструкции используются энергосберегающие технологии и светодиодные светильники.

Видеоигры

В стратегии реального времени Command and Conquer ( ) Эйфелева башня является одной из возможных целей миссии GDI (на французском языке Groupement de Défense internationale или в оригинальной версии Global Defense Initiative ). Пять лет спустя она снова появляется в Command and Conquer: Red Alert 2 ( ). В игре для PlayStation Twisted Metal 2 ( ) Эйфелева башня появляется на одном из 11 уровней (уровень «Монументальное бедствие», действие которого происходит в Париже). Он присутствует в гоночной игре Midnight Club II ( ) на карте Парижа. Башня также появляется более или менее важным образом в Onimusha 3: Demon Siege ( ), Evil Genius ( ). В том же году она появляется в « Астериксе и Обеликсе XXL 2: Миссия Лас-Вегум» на уровне Лютеции, а недавно в « Пылающих ангелах: эскадрильи Второй мировой войны» ( ). Посетить его можно в GTA-Like The Saboteur ( ), он тоже присутствует на обложке. Его можно построить в своем городе в сити-билдере Cities XL ( ), а также в его сьютах. Он также появляется в огне в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда игрок штурмует мост через Йену, ставший жертвой российского вторжения. В конце концов башня рухнула и упала в Сену рядом с игроком в результате обстрела бородавочником A-10 . Эйфелева башня также появляется в гоночной игре Juiced 2: Hot Import Nights, в которой вы можете участвовать в гонках по трассе, проходящей по обе стороны от Эйфелевой башни. Он доступен только в DLC «French City Set» от градостроителя Sim City ( ). Игра Assassin’s Creed Unity , действие которой происходит в Париже во время Французской революции , позволяет вам подняться на Эйфелеву башню через временной разрыв под немецкой оккупацией , где она появляется в окружении трех дирижаблей , под которым висит красно-черный флаг с орлом. первый этаж и большая белая буква «V» доминирует над вторым этажом.

В тематических парках

  • Эпкот , Всемирный курорт Уолта Диснея  :

    • Репродукция Эйфелевой башни в сотом масштабе присутствует во французском павильоне.
    • В аттракционе « Впечатления от Франции» предлагается видеосъемка башни .
  • Парк Диснейленд

    В кадре из аттракциона Visionarium (1992-2004) публика в сопровождении Жюля Верна в 2189 году пролетела над Парижем на летающей машине и обнаружила Башню, освещенную огромной цифрой «300». Эта последовательность относится к «100», озарившим Тур в 1989 году к его 100 —  летнему юбилею.

     :

  • В большинстве миниатюрных парков ( миниатюрная Франция , Мини-Европа и  др. ) Также есть масштабные репродукции памятника.

В музыке

  • В 10 июня 2000 г., Джонни Холлидей дает концерт и фейерверк у подножия Эйфелевой башни. Будет сделана запись: 100% Johnny — Live at the Eiffel Tower , Johnny Hallyday., Compilation (CD-альбом), 2 Volumes, 2000.
  • Концерт за толерантность  :14 июля 1995 г., Жан — Мишель Жарр дал концерт у подножия Эйфелевой башни , чтобы отпраздновать 50 — летие ЮНЕСКО перед более миллиона зрителей.
  • В 22 марта 2019 г.,, группа PNL представляет клип «Au DD», снятый на третьем этаже Эйфелевой башни.

Эйфелева башня — это название детской песни:

» Эйфелева башня «
Эйфелева башня находится в трехстах метрах. Сверху вниз видна Сена. Чтобы подняться туда, нужно заплатить все миллионы. Это стоит.

Вы увидите его снова, Paname — популярная песня:

«Ты увидишь его снова, Панаме»
Привет! пантручард, это то место, где вы заболеете, Или от таракана вас всех простудит? Сегодня вечером у тебя нет шуток в душе, ты, должно быть, думаешь, что это очень далеко от Парижа. Конечно, это не смешно, когда катается друг, Но если тебе нужно вернуться, это написано. Чтобы ты не дрогнул, делай то , что я говорю: не волнуйся, мой малыш, Эйфелева башня, Площадь Бланш, Нотр-Дам, Бульвары и прекрасные дамы, Ты снова увидишь это, Панаме, Метро , бистро, где вы выпили После работы! Как далеко все это, Но вы еще увидите его в Панаме.
  • Песни об Эйфелевой башне:
    • Эйфелева башня (1893 или 1894), слова и музыка Леона Ксанрофа в исполнении Иветт Гильбер , позже поднятые Кэтрин Соваж в ее альбоме Chansons libertines ( );
    • Не стоит Эйфелевой башни (1900), стихи Ричарда О’Монроя и музыка Дезире Дихау в исполнении Маргариты Деваль  ;
    • Когда мы снова увидим Эйфелеву башню (1930), слова Люсьена Доммеля и Валфи, музыка Ромена Десмулена в исполнении Андре Першико  ;
    • Эйфелева башня все еще существует (1942), слова Фрэнсиса Лленаса и Марка Ланжана, музыка Марка Ланжана, исполнение Мистингеттом  ;
    • Парижская Эйфелева башня (1946), слова и музыка Мишеля Эмера в исполнении Жака Эльяна и его оркестра;
    • Ла Тур де Месье Eiffel (1948), слова и музыка Жан Nohain и Мирей , спетой Léo Маржан , покрытый Marcel Amont в начале 1950 — х годов;
    • Эйфелева башня , тексты-музыка-интерпретация Жиля Сервата , на его альбоме L’hirondelle ( );
    • Мы украли Эйфелеву башню , от Жиля Маршаль , на его альбома  ;
    • Сидерическая Эйфелева башня , лирика-музыка-интерпретация Артура Х. , на его альбоме Trouble-fête ( );
    • Эйфелева башня , тексты-музыка-интерпретация Эрика Тулиса , на его альбоме Soyons classe ( );
    • Эйфелева башня ушла , слова и интерпретация Мари Баратон , музыка Пьера-Андре Атане, из альбома Chansons de Marie Baraton ( ).
  • Песня об Эйфелевой башне:

Основные характеристики сооружения

После открытия выставки башня имела колоссальный успех — тысячи людей стремились увидеть смелый проект. Однако творческая элита Парижа совсем иначе относилась к архитектурному шедевру. Большое количество жалоб было направлено в администрацию города. Писатели, поэты и художники опасались, что гигантская металлическая башня нарушит неповторимый стиль города. Архитектура столицы складывалась веками, и видимый из каждого уголка Парижа железный гигант определенно нарушал ее.

Высота Эйфелевой башни в метрах

Гениальный Эйфель создал башню высотой 300 метров. Свое название сооружение получило в честь своего создателя, однако сам инженер называл его «трехсотметровой башней». После строительства на вершине конструкции был установлен шпиль-антенна. Высота башни вместе со шпилем составляет 324 метра. Схема конструкции следующая:

● четыре колонны башни стоят на бетонном фундаменте, поднимаясь вверх, они сплетаются в единую высокую колонну;

● на высоте 57 метров расположен первый этаж, который представляет собой большую платформу, способную вместить несколько тысяч человек. В зимнее время на первом этаже размещается каток, который пользуется большой популярностью. На этом уровне также расположены великолепный ресторан, музей и даже небольшой кинозал;

● четыре колонны окончательно соединяются на уровне 115 метров, образуя второй этаж, площадью чуть менее первого. На этом уровне находится ресторан с прекрасной французской кухней, историческая галерея и смотровая площадка с панорамными окнами;

● высота Эйфелевой башни в метрах поражает воображение, однако максимально доступная для посетителей — 276 метров. Именно на ней расположен последний, третий этаж, способный вместить несколько сотен человек. На смотровой площадке этого уровня можно полюбоваться захватывающим видом. Также на этом этаже располагается бар с шампанским и кабинет главного конструктора.

На протяжении многих лет цвет башни менялся, конструкция окрашивалась то в желтый, то в кирпичный цвет. Последние годы сооружение красят в коричневый оттенок, который практически неотличим от цвета бронзы.

Масса металлического гиганта около 10 000 тонн. Башня отлично укреплена и практически не страдает от ветра. Эйфель хорошо понимал, что возводя свое фантастическое сооружение, прежде всего, нужно обеспечить его устойчивость и противостояние ветровым нагрузкам. Точные математические расчеты позволили спроектировать идеальную форму объекта.

В настоящее время башня открыта для посещения. Все желающие могут купить билет и полюбоваться головокружительными видами прекрасного города.

Где находится Эйфелева башня в Париже?

Конструкция расположена в центральной части Парижа, на Марсовом поле, напротив великолепного сооружения расположен Йенский мост. Гуляя по центру столицы, нужно лишь поднять глаза, и Вы увидите символ Франции, после этого стоит только двигаться в нужном направлении.

Рядом с башней расположены несколько станций метро, у главной достопримечательности останавливаются многие автобусные маршруты, кроме этого, рядом находиться причал для остановки прогулочных катеров и лодок, предусмотрены также парковки для автомобилей и велосипедов.

Оказавшись в прекрасной столице Франции, Вам не придется спрашивать, где находится Эйфелева башня в Париже, ведь великолепную конструкцию видно практически из каждого уголка города. В темное время суток также невозможно пропустить уникальную конструкцию, так как башню подсвечивает несколько тысяч лампочек.

Париж, где находится Эйфелева башня, по праву гордится своей главной достопримечательностью. Великолепные виды, прекрасные рестораны и захватывающая дух высота — все это ждет Вас при посещении грандиозной конструкции. На протяжении многих лет башня была самым высоким архитектурным шедевром в мире. Это великолепное чудо света оставляет незабываемые впечатления. Однажды посетив бар на третьем этаже башни, насладившись прекрасным шампанским и великолепным видом города, Вы непременно захотите вернуться сюда снова.

Как велось строительство?

Соблюдение сроков стало для Эйфеля делом чести. Поэтому он первым делом заготовил большинство фрагментов башни, а уж потом они скреплялись между собой при помощи заклепок. Отверстия для них просверлили заранее, чтобы потом не возиться. Архитектор позаботился и о том, чтобы заготовленные балки были не слишком тяжелыми: это весьма затруднило бы стройку. Оптимальным стал вес, не превышающий 3 тонны, что облегчило поднятие фрагментов на намеченную высоту.

Детали будущей достопримечательности поднимали наверх с помощью обычных кранов. Но конструкция методично росла ввысь, и подъемники уже не могли дотянуться до нужных мест. Предусмотрительный Эйфель оказался готовым к такому развитию событий. Он сконструировал специальные мобильные краны, двигавшиеся по рельсам пока еще отсутствовавших лифтов. Здесь были свои сложности. Ведь подъемному устройству надо было перемещаться вдоль башенных мачт не просто по изогнутой траектории, но еще имеющей постоянно меняющийся радиус кривизны. Что же касается собственно лифтов, то самые первые из них в действие приводили гидравлические насосы. Лифты фирмы «Fives-Lill», которые были установлены в 1899 году в обеих опорах башни, в рабочем состоянии по сей день. Только с 1983 их заставляет двигаться электродвигатель. А гидронасосы-«пенсионеры» пребывают в целости и сохранности и увидеть их может любой, кто пожелает.

Идея создания башни

История Эйфелевой башни началась тогда, когда французы решили организовать всемирную выставку, посвящённую столетию Французской революции, произошедшей в 1789 году. С этой целью по всей стране был объявлен конкурс, целью которого было отобрать наилучшие инженерные и архитектурные проекты, которые можно будет представить на запланированном мероприятии и которые смогут продемонстрировать технические достижения Франции за последнее десятилетие.

Среди конкурсных работ большинство предложений было похожи друг на друга и являли собой разновидность Эйфелевой башни, на которой судьи решили остановить свой выбор. Интересный факт: хотя автором проекта принято считать Гюстава Эйфеля, в действительности идею подали его сотрудники – Эмиль Нугье и Морис Кёхлен. Их вариант пришлось несколько видоизменить, поскольку парижанам, которые отдавали предпочтение более изысканной архитектуре, он показался излишне «сухим».

Было решено нижнюю часть конструкции обложить камнем, а на первом этаже связать опоры и площадку башни арками, которые также служили бы входом на выставку. Он подал идею на всех трех ярусах сооружения обустроить застекленные залы, а вершине конструкции придать округлую форму и украсить её разными декоративными элементами.

Советы и туры: как сделать большую часть вашего посещения Эйфелевой башни

  • Туры по Эйфелевой башне: Пропустите входные линии, длина которых может достигать четырех часов, в двухчасовом билетном билетном билету на приоритет Эйфелевой башни с хост-тур, который позволяет вам прямо на лифтах неторопливо смотреть на достопримечательности Парижа, когда вы изучаете некоторые из их истории от вашего гида. Или вы можете объединить несколько лучших туристических достопримечательностей в четырехчасовом парижском городском туре, Круизе на реке Сена и Эйфелевой башне, отличном введении в город, как вы видите, и узнаете о таких достопримечательностях, как Елисейские поля и Триумфальная арка от вашего автобусом с кондиционером и другими посетителями из расслабляющего круизного судна, заканчивая панорамным видом со второго уровня Эйфелевой башни.

Билеты: Цены варьируются в зависимости от типа посещения. Билет на лифте позволяет посещать первый и второй этажи. Цена увеличивается, если она включает посещение верхнего этажа. Чтобы не дожидаться очереди, вы можете купить билеты онлайн как минимум за день до вашего визита.

Избегание толп: С семью миллионов посетителей в год Эйфелева башня является одним из самых посещаемых памятников в мире, поэтому линии могут быть часами. Они самые короткие до 9 утра, после 6 вечера (летом, Эйфелева башня открыта позже вечером) и вне сезона.

Восхождение на Эйфелеву башню: Вы можете пропустить линии лифта, поднявшись по лестнице, сохранив несколько евро. Имейте в виду, что есть 360 шагов на первый уровень и еще 344 шага (всего 704 шага) на второй уровень. Верхний уровень недоступен по лестнице.

Смотрите свои ценности: Pickpockets знают, что это главная туристическая достопримечательность Парижа, и, к сожалению, здесь случаются кражи, особенно в переполненных районах и лифтах. Обязательно прикрепите ремешок для фотокамеры, чтобы избежать его снятия с платформ просмотра.

Доступность: Все три уровня доступны на лифте.

Как добраться до Эйфелевой башни: Возьмите метро до станции Бир-Хаким или Трокадеро или RER до Марша на Марсете — Эйфелевой башне. Сесть на автобус 82 или 42 до остановки Tour Eiffel или взять 82, 87 или 69 на остановку Champs de Mars. Батоб на реке Сена бросает пассажиров в Порт-де-ла-Бурдонна, в нескольких минутах ходьбы от Эйфелевой башни. Самая удобная парковка находится на автостоянке Quai Branly, в 300 метрах от Эйфелевой башни.

Освещение

Один из самых важных элементов, которым славится Эйфелева башня Парижа (Франция), – подсветка конструкции. В 1925 году на сооружении впервые появилась реклама, которую приобрел Андре Ситроен. На трех сторонах «железной Дамы» светилась фамилия, написанная вертикально, и название самого концерна. Эту рекламу парижане могли видеть за 40 километров от сооружения! Спустя некоторое время к рекламе добавили часы, указатели. Такую подставку демонтировали лишь спустя 9 лет. В 1937 году для подсветки начали использовать световые лучи, после этого освещение несколько раз видоизменяли, к примеру, в 2008 году «железную леди» подсвечивали звездами в форме флага европейского союза.

Самая последняя модернизация освещения датируется 2015 годом. Тогда лампы были заменены на светодиоды – для экономии электроэнергии. Тогда же на башне установили два ветряка, тепловые панели, систему сбора и использования дождевой воды.

Нельзя не сказать о том, что главный символ Парижа используется для запуска фейерверков во время самых разных праздников. И еще один интересный факт: изображение самой башни является народным достоянием, использовать его можно абсолютно свободно. А вот фотографии, на которых на башне включена уникальная подсветка, защищены авторскими правами управляющей компании.

Интересные истории об Эйфелевой башне

Факты про Эйфелеву башню

Первое, что надо знать – Эйфелеву башню построили не эльфы! Авторство Стальной леди принадлежит архитектору Гюставу Эйфелю, а идею он почерпнул из старых чертежей своего сотрудника Мориса Кёшлена.

Также в основе чертежей лежат исследования шведского палеонтолога Германа фон Майера, который изучал соединение бедренной кости в зоне ее крепления с суставом, и как именно масса тела распределяется равномерно, дабы избежать перегрузок и переломов.

Благодаря этим исследованиям Эйфель разработал собственную конструкцию таким образом, что при отклонении верхушки в связи с расширением и сжатием металла во время атмосферного перепада температур, сооружение остается устойчивым даже при отклонении в несколько градусов.

Используя гравировку, Гюстав запечатлел на элементах строения имена 72-х знаменитых французских ученых, математиков и инженеров того периода.

Хотя сейчас наиболее узнаваемую архитектурную достопримечательность города все знают как Эйфелева башня, сам создатель именовал ее более прозаично – «300-метровой башней».

На верхушке расположена жилая комната, принадлежавшая Гюставу Эйфелю. В ней несколько отдельных комнат, мебель, ковры и даже рояль. Тут архитектор принимал гостей, среди которых был изобретатель Томас Эдисон.

В год открытия (1889 г.) конструкция была самой высокой на планете, но в 1930 г. на 18 метров ее превзошел небоскреб «Крайслер» в Нью-Йорке. Если же учитывать антенну на верхушке вышки, лидерство по-прежнему остается за творением Эйфеля. Впрочем, на данный момент появилось еще несколько гигантов, отодвигающих ее на 5-е место среди высоток Франции.

Чтобы избежать коррозии, металл периодически красят. На это уходит около 60 тонн краски. Хотя кажется, что она вся одного оттенка, на деле их три с переходом снизу вверх от темного к светлому.

В 1912 году портной и горе-конструктор Франц Райхельт из Австрии совершил роковой прыжок с высшей точки башни, решив испытать плащ-парашют собственного кроя. К сожалению, все пошло не так как планировалось, и плащепланерист погиб.

В 1925–1934 г.г. автокомпания «Ситроен» разместила на Эйфелевой башне свою рекламу. А в 2004/2005 году нижнюю площадку превратили в каток, что тоже было рекламной акцией в честь проведения Олимпиады 2012. Идея прижилась, и с тех пор его заливают каждую зиму.

Хотя Эйфелева башня и остается самым посещаемым объектом в мире, она также лидирует по количеству разочарованных из-за огромного наплыва людей и невозможности спокойно насладиться видом.

Но если сейчас посетители недовольны ее популярностью, то в XIX веке негодовали непосредственно из-за факта существования конструкции. Например, Ги де Мопассан постоянно обедал в ресторане «Жюль Верн» только потому, что только так мог не видеть ее стального каркаса.

Строение всячески унижали в своих высказываниях и другие классики. Александр Дюма-сын сравнивал ее с гигантской фабричной трубой, Виктор Гюго называл чернильной кляксой, поэт и драматург Поль Верлен считал, что Париж обесчестил себя, соорудив это уродство, а Максимилиан Волошин во время припадков ненависти рифмовал Эйфелева – Тейфелева (что значит чертова).

Также сооружение не раз становилось жертвой мошенничества, и более 20-и раз ее продавали на металлолом. Самые громкие дела относятся к 1925 и 1960 годам, а наиболее наглым жуликом оказался Виктор Люстинг, умудрившийся провернуть одну и ту же аферу два раза.

Как добраться до Эйфелевой башни. Стоимость посещения.

Туристам, решающим, как добраться до французской знаменитости, следует выбрать ориентиром станцию Bir-Hakeim линии 6 Парижской подземки. Как альтернатива — станция Trocadero линии 9. Автобусы, идущие к Эйфелевой башне, имеют номера 42, 69, 72, 82 и 87.

О том, что посетителям нужно побеспокоиться о сохранности купюр в своем кошельке, напоминают развешанные на столбах сообщения о снующих вокруг вышки карманниках.

Билеты на «железную даму»

Гостей Эйфелева башня принимает ежедневно и круглый год с 9-30 до 23-00.

Что посмотреть рядом

«Железная дама» привлекает свыше 6,5 млн. посетителей в год, и это делает ее самой посещаемой в свете. Строение стоит в окружении великолепного парка, который в особенности облюбовали влюбленные

В центре парка обращает на себя внимание Стена мира — стеклянное сооружение на стальной основе, дополненное элементами из дерева и стекла. На ней на 49 языках мира написано слово «мир»

Здесь можно оставить желания и на бумаге, и в электронном виде. Е-mail затем отображаются на экранах внутри памятника. Еще одна интересная достопримечательность Парижа это — Собор Парижской Богоматери, он находиться  примерно в часе ходьбы по набережной Сены.

Рестораны.

Ресторан 58 Tour Eiffel открылся сравнительно недавно и считается доступным для большинства посетителей. Он размещен на 1-м ярусе и встречает гостей меню как из легких ланчей, так и классическими обедами. Сидя за столиком на 57-метровой высоте, туристы вкушают яства и наслаждаются видом столицы Франции.

Le Jules Verne — ресторан на 2-м ярусе вышки. Он назван в честь известного писателя Жюля Верна. Современные французские блюда в ресторане позволяют удовлетворить гастрономические пристрастия, находясь в приятном интерьере, и это тоже помогает получить праздничное настроение.

В Champagne bar предлагают розовое или белое шампанское. Игристый напиток, выпитый на гребне символа Франции, превращает обыденный момент в настоящее чудо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector