Город канаш (чувашская республика)
Содержание:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Чебоксары
428000, Чебоксары, Шевченко, 23. Дежурная часть УМВД РФ по г.Чебоксары — (8352) 24-07-71
- Чурбанов Владимир Васильевич, начальник — (8352) 24-20-04
- Афанасьев Владимир Андреевич, заместитель начальника — начальник полиции (8352) 24-20-03
- Таратина Оксана Федоровна, заместитель начальника — (8352) 24-20-41
- Васюхин Иван Алексеевич, заместитель начальника — начальник СУ — (8352) 24-20-80
- Игнатьев Алексей Георгиевич, помощник начальника управления — начальника отдела по работе с личным составом — (8352) 24-20-56
- Можаев Михаил Васильевич, заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) — (8352) 24-20-16
-
вакансия, заместитель начальника полиции (по оперативной работе) — (8352) 24-20-09
- Комаров Дмитрий Алексеевич, начальник штаба — (8352) 24-20-39
- Цапырин Евгений Олегович, начальник отдела уголовного розыска — (8352) 24-20-31
- Гуляев Дмитрий Анатольевич, заместитель начальника отдела уголовного розыска — (8352) 24-20-31
- Афошин Дмитрий Михайлович, начальник отдела экономической безопасности и противодействия коорупции — (8352) 24-20-43
- Благовещенская Инна Юрьевна, начальник отдела дознания — (8352) 24-38-13
- Степанов Андрей Николаевич, начальник отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних — (8352) 24-20-29
- Васильев Никита Леонидович, начальник экспертно-криминалистического отдела — (8352) 24-20-94
- Ершов Андрей Валериевич, начальник отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения — (8352) 24-27-35
- Субботкин Сергей Владимирович, заместитель начальника — начальник отделения надзора ОГИБДД – (8352) 28-74-56
- Лукин Андрей Валентинович, командир ОБ ДПС ГИБДД — (8352) 24-27-52
- Смирнов Сергей Николаевич, командир отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции — (8352) 24-07-77
- Осипов Владимир Ильич, начальник изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых — (8352) 50-44-97
- Илларионов Сергей Меркурьевич, начальник специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке — (8352) 52-70-10
Факты о Канаш
#01
Город Канаш в первую очередь славится тем, что он является образовательным центром в этих местах. На территории города находится большое количество различных образовательных учреждений. В городе Канаш находится филиал государственного университета Республики Чувашии и филиал института гуманитарных и социальных знаний из города Казани.
#02
Кроме этого город известен своими знаменитыми уроженцами. Здесь родилась известная спортсменка, нидерландская и российская бегунья Вайнберг Надежда, а в 1945 году родилась знаменитая цирковая артистка, дрессировщица и Народная артистка Советского Союза Шевченко Людмила Алексеевна.
#03
На площади, находящейся в центре города стоит памятник Владимиру Ильичу Ленину, кроме этого в городе есть памятник, поставленный благодарными горожанами в честь воинов, погибших в годы войны с фашистской Германией 1941 — 1945 годов.
#04
8 декабря 1901 г., состоялось освящение построенного деревянного храма во имя Святителя и Чудотворца Николая. До постройки этой церкви ближайший к станции храм находился в 8 км — в селе Шихазаны, в приход которого входила и станция. Жители Шихран сначала устроили молельню у себя на станции. Из Цивильского женского монастыря была принесена Тихвинская икона Божией Матери. Честный образ был поставлен в здании вокзала, и при нем несли послушание инокини Цивильского монастыря.
#05
Мемориальный комплекс «Родина М. Сеспеля» включает в себя дом, в котором родился поэт М. Сеспель, парк, клуб. В парке имеется бюст М. Сеспеля.
История города Канаш
Город Канаш возник из В 1781 г. Шихраны были Шихраны в начале 90-х годах XIX веке Начиная с 1900 года, вокруг В 1903 году в Шихранах В 1915 году при станции 20 августа 1920 года станция В 1925 году пос.Канаш был Начинается подъем экономики С 1924 года в Канаше В конце 30-х годов в Канаше В 1933 г. Горьковским «Крайпланом» был Во время Великой В г.Канаш сохранилось несколько исторических зданий, 9 мая 1983 года в честь
|
Напечатать
Общие сведения и история
Город Канаш (в переводе с чувашского языка — совет) расположен на востоке Чувашской Республики, в 62 км от ее столицы и в 100 км от Казани. Образует городской округ город Канаш. Является столицей Канашского района, не входя в его состав, крупнейшим железнодорожным центром и транспортным центром республики (в нем пересекаются авто- и железные дороги, соединяющие ряд крупных российских городов). В городе расположено больше 20 промышленных предприятий. Также Канаш занимает третье место среди городов Чувашии по численности населения и удельному весу общего объёма отгруженной продукции. В соответствии с распоряжением Правительства РФ «Об утверждении перечня моногородов», отнесен к российским моногородам с наиболее сложным социально-экономическим положением. Дата основания — 1892 год. Площадь — 18,5 км².
В конце 1893 года на одном из участков строящейся Московско-Казанской железной дороги была построена станция Шихраны (по имени ее основателя, чуваша Шыхрана) и пристанционный поселок, который впоследствии и стал городом Канаш. После чего здесь возникли склады российских и зарубежных купцов, торговавших сельскохозяйственными и лесными товарами и несколько мельниц. К 1911 году в поселке уже существовало около 40 торговых фирм. Через восемь лет станция Шихраны стала узловой.
В 1920-м она и пристанционный поселок были переименованы в Канаш, а еще через 5 лет поселку был присвоен городской статус. Вскоре была построена вторая железнодорожная станция, ставшая грузовой. В 1929 году в строй вступила первая электростанция, обеспечивающая электричеством часть города, саму станцию и ряд близлежащих деревень. В 1935 году начал работать вагоноремонтный завод. Через четыре года, после того, как Канаш и Чебоксары соединила железная дорога, он стал железнодорожным узлом. В 1940-м здесь функционировали медицинское и педагогическое училища, несколько школ и финансовый техникум.
Когда началась Великая Отечественная война, возникла необходимость модернизировать работу городских промышленных предприятий для того, чтобы они могли в сжатые сроки выполнять военные заказы и освоить новые виды продукции оборонной сферы. Для этого, а также с целью обеспечения жизнедеятельности города в военное время, в 1942 году было принято решение сделать Канаш городом республиканского подчинения. Благодаря этому и усилиям местных жителей станция Канаш увеличила свою пропускную способность в 2-3 раза больше, чем в довоенное время, на вагоноремонтном заводе было отремонтировано 16 тысяч вагонов, а также производились и ремонтировались бронепоезда.
Уже после того, как война закончилась, в 50-70-х гг. Канаш стал одним из крупнейших узлов республики и ее третьим промышленным центром. В нем появились завод полимерных материалов, авторемонтный завод и другие, а также мебельная и швейная фабрики, Дворец культуры вагоноремонтного завода и множество других объектов инфраструктуры, благоустраивались улицы.
Канашский железнодорожный узел развился в один из крупных железнодорожных узлов Казанской железной дороги, откуда поезда направлялись в Москву, Казань, Рузаевку и Чебоксары.
В 70-90-х город стал третьим в Чувашии по численности населения. В соответствии с планами нескольких пятилеток промышленные предприятия Канаша были значительно модернизированы, в результате в 1990 году он занял в республиканском рейтинге третье место по объему капиталовложений, стоимости основных промышленно-производственных фондов и среднесписочной численности рабочих и служащих, четвертое место по объему промышленной продукции и шестое место по грузообороту автотранспорта.
В наше время Канаш, несмотря на свой статус моногорода с наиболее сложным социально-экономическим положением, имеет ряд факторов для дальнейшего развития. Город готовится вступить в федеральную программу моногородов, в связи с чем был разработан комплексный инвестиционный план модернизации Канаша до 2020 года. Ряд мероприятий, которые предусмотрены в нем, уже начали выполняться. Они включают в себя строительство заводов по производству минеральных солей и переработке овощей, а также разработка и внедрение в серийное производство новых усовершенствованных грузовых вагонов.