Линево

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в пользовательском профиле на сайте телекоммуникационной компании, абоненты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:

  • знакомиться с условиями по предоставлению услуг;
  • отслеживать важные новости и нововведения организации;
  • просматривать состояние баланса абонентского счёта на текущий момент;
  • оплачивать задолженность безналичным способом;
  • становиться участником акций, специальных программ;
  • использовать начисленные бонусные баллы;
  • взаимодействовать с сотрудниками службы поддержки;
  • редактировать персональные и контактные данные в профиле;
  • временно блокировать предоставление услуги;
  • просматривать характеристики доступных к подключению тарифных планов;
  • менять действующий тариф;
  • подключать опцию «Обещанный платёж».

У организации есть собственная оптоволоконная связь. В работе используется специальное оборудование, позволяющее обеспечивать абонентов высокоскоростным и качественным интернетом. Подключенные абоненты могут становиться участниками акций, проводимых организацией. Также клиенты могут пользоваться специальными выгодными предложениями.

Восстановление доступа к учётной записи

При возникновении трудностей при попытке авторизоваться в первую очередь следует перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Помимо этого, нужно проверить корректность выбранной клавиатурной раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.

В случае, когда причина отсутствия доступа к системе связана с потерей одного из идентификаторов, рекомендуется посмотреть их в документах, полученных после подключения услуги. Если же контракт также был потерян, придется обратиться за помощью в техническую поддержку.

Регистрация личного кабинета

Регистрационной процедуры на сайте провайдера нет. Для получения доступа к учётной записи сначала нужно стать клиентом компании. Требуется подать заявку на подключение, подписать контракт на сервисное обслуживание и дождаться, когда будет подключена услуга.

Для подачи заявки на подсоединение требуется последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес https://linevo.net.
  2. На открывшейся главной странице слева заполнить специальную форму, указав в ней своё имя и адрес, где требуется подключить услугу.
  3. Ввести контактный телефонный номер и используемый адрес электронного почтового ящика.
  4. Переписать символы из капчи.
  5. Кликнуть по клавише «Отправить».

Когда заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель организации, чтобы обсудить технические и организационные вопросы.

В процессе общения с сотрудником придется уточнить, какая именно услуга вас интересует. Затем будет составлен контракт и подобрано необходимое оборудование. Далее в оговоренные сроки клиент будет подключён к сети. В завершение будет протестировано подключенное оборудование. Это требуется, чтобы проверить, соответствует ли фактическая скорость параметрам, заявленным в выбранном тарифе.

После окончания всех подготовительных мероприятий пользователь получит на руки документы. В них, помимо обязательств сторон, будут прописаны реквизиты для авторизации.Войти в личный кабинет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector