Дворец шайо

Площадь Дофина

Рекомендовать место

5

Площадь Дофина справедливо носит звание одной из жемчужин архитектурного ансамбля столицы Франции. По мнению многих выдающихся писателей и мыслителей прошлых столетий, площадь Дофина являлась красивейшей площадью города, однако до наших дней она не сохранила первоначального облика. За четыре столетия существования площадь неоднократно перестраивалась, и из нескольких десятков окружавших ее домов только два сохранились в прежнем виде.

В конце XVI века к острову Сите были присоединены два маленьких островка, расположенных западнее острова. Это произошло во время строительства Нового моста по инициативе Генриха III. Его преемник, Генрих IV, серьезно изменил первоначальный проект и приказал прилегавшей к мосту территории устроить площадь. По замыслу монарха треугольная площадь должна была быть окружена трехэтажными кирпичными домами с аркадами на первых этажах, с отделанными белым камнем фасадами.

Строительство шло оперативно, и вскоре жители Парижа смогли насладиться видом новой площади. В окружавших ее домах расположились многочисленные торговые лавки, среди которых было множество ювелиров. Очень быстро площадь стала одним из самых оживленных мест в городе. Здесь постоянно ошивались картежники, шарлатаны и девицы легкого поведения, трудились зубодеры. Однако главными действующими лицами в жизни площади были итальянские комедианты. В течение практически всего XVIII века площадь Дофина была настоящим центром художественной жизни Франции, молодые художники выставляли здесь свои работы. В наши дни здесь все выглядит иначе — шум давно утих, а парижан это место привлекает романтической тишиной и покоем.

Исторический

Площадь расположена в верхней части бывшего владения монастыря Визитандин-де-Шайо , бывшего парка и замка Шайо , земля которого, проданная как национальная собственность в 1790-х годах, была приобретена государством в 1811-1813 годах для заброшенного проекта. королевского дворца Рима и участка Стены Генерала Фермеров (снятой в 1860 году) вокруг старого барьера Сент-Мари, а также бульвара за этой грандиозной стеной (бульвар де Лоншан).

На вершине холма предлагается несколько проектов без доработки: в 1824 году обелиск, возвышающийся над фонтаном, окруженный кварталом домов в итальянском стиле, Вилла Трокадеро, спроектированная архитектором Антуаном-Мари Пейром  ; в 1841 г. — мавзолей на могиле Наполеона работы Антуана Этекса и монументальная статуя Наполеона работы Гектора Моро; в 1848 г. — народный дворец; в 1856 году — триумфальная арка по проекту Габриэля Давиуда .

Щелкните миниатюру для увеличения.

«Место Руа — де — Рим  », в честь Чарльза Джозефа Бонапарта , сына императора Наполеона  I эр , был создан в 1869 году под Второй империи , как большой круглый квадрат в центре излучающего звезда авеню. Для этого проекта холм был выровнен на 3 метра, затем выровнена и построена лестница на склоне к Пон-д’Иена для Всемирной выставки 1867 года .

В 1877 году он получил название «Площадь Трокадеро».

В период с 1876 по 1935 год площадь граничила с дворцом Трокадеро на юго-восточном углу Королевской площади в Риме. После специализированной выставки 1937 года его заменил Дворец Шайо  ; центр площади занимает Колонна де ла Пэ , созданная Альбертом Лапрадом (ныне не существующая). В начале XX — го  века, на шельфе с видом на площадь , включая блок между Raymond Пуанкаре авеню и Клебер, и за Рю де Longchamp теперь подачи омнибус Генеральной компании  ; сейчас его заменили кафе и многоквартирные дома.

Щелкните миниатюру для увеличения.

Директор Музы де l’Homme , Paul Rivet пересчитывает оккупацию Парижа во время Второй мировой войны , понаблюдав немецкую армию парад на площадь Трокадеро из окон своего кабинета: «Оловянные солдатики почти полное одиночество » .

В 1951 году в центре площади вместо колонны была открыта статуя маршала Фоша . Сделанный Робертом Влериком , это заказ, сделанный до выставки 1937 года, расположенный в идеальной симметрии со статуей маршала Жоффра, которая с 1939 года стоит перед военным училищем . Следует отметить отсутствие нормативного лимита, удовлетворенный спрос со стороны услуг изобразительного искусства.

Повышенный вид на площадь Трокадеро с Эйфелевой башни .

Вид из-за площади.

В 1956 году писатель Морис Женевуа открыл памятник славе французской армии , скульптуру Поля Ландовски , расположенный вдоль кладбища Пасси .

Городским постановлением 18 октября 1978 г., он получил название «Place du Trocadéro-et-du-11-Novembre».

Трокадеро и его объекты

По обе стороны от дворца находятся сады Трокадеро в английском стиле. Главной изюминкой сада является Варшавский фонтан. Он расположен прямо перед центральным входом во дворец и тянется до Йенского моста.

Его 50-ти метровые фонтанчики направляют струи воды вверх, образуя своеобразный рисунок. Мраморные скульптуры украшают водный каскад. Это «Мужчина», «Женщина», «Бык и лань», «Лошадь и собака». Кстати, шоу фонтанов у дворца Шайо считается самым красивым в Париже. На него устремляются, как парижане, так и гости города. И здесь же проводятся народные гуляния и развлекательные мероприятия.

На юго-западе Трокадеро находится кладбище Пасси. Оно не слишком большое, однако имена тех, кто здесь похоронен, составляют гордость Франции. Это известные художники, актеры, политики, композиторы. На кладбище Пасси покоятся члены российской династии Романовых.

Площадь Трокадеро и рядом с ней район является элитным: здесь расположены дорогие рестораны и роскошные особняки. Буквально в нескольких километрах от нее находится район Дефанс. Выразительную площадь не однажды использовали для съемок кинофильмов, ее описал Марсель Пруст в знаменитом романе «В поисках утраченного времени».

От истории к современности

Не будем перечислять все замечательные достопримечательности города, а заглянем на одну из них — площадь Трокадеро в Париже. В 1823 году здесь произошло историческое сражение французов с испанцами, благодаря которому площадь и получила свое название. Тогда французские войска одержали победу, штурмуя форт Трокадеро. А позже так стал называться холм, на котором и находится нынешняя площадь.

Сегодня она имеет парадный и стильный вид, гармонично вписывающийся в общую картину города. От нее отходят шесть лучей-авеню:

  1. Проспект Президента Вильсона;
  2. Проспект Клебера;
  3. Проспект Раймона Пуанкаре;
  4. Проспект Эило;
  5. Проспект Жоржа Манделя;
  6. Проспект Поля Думе.

Выбрав экскурсионным маршрутом проспект Президента Вильсона, гость города непременно окажется на набережной Сены на мосту Альма. А прогулка по проспекту Клебера выведет на площадь Звезды. Но все эти променады могут подождать: сначала – осмотр площади.

В центре ее возвышается памятник Фоше – военному деятелю и маршалу Франции. Это именно он подписал Компьенское перемирие в ноябре 1918 года, ознаменовавшее завершение Первой Мировой войны. Умер в 1929 году и похоронен в Доме Инвалидов.

На холме Трокадеро в 1878 году был построен Дворец, названный точно также. Его возвели к началу Всемирной выставки 1900 года. Это было грандиозное здание с двумя флигелями и концертным залом внутри. Во дворец приходили слушать орган, который впоследствии сгорел при пожаре в Лионе, куда он был переправлен, а позже там проводились конференции. Красивый мавританский дворец простоял только до 1937 года, а затем его снесли, чтобы построить новое сооружение, получившее название Дворец Шайо.

Прогулка к Эйфелевой башне

Это, пожалуй, самый популярный туристический маршрут, но, несмотря на это, я бы советовала каждому его совершить. Виды открываются прекрасные, а места, наполненные историей, не оставят никого равнодушным. Необыкновенно легко и воздушно вы себя ощутите, спускаясь от эспланады площади Трокадеро по многочисленным ступенькам вдоль распускающихся фонтанов, минуя влюбленные парочки и приближаясь с каждым шагом к «железной леди» Парижа, которая будет выглядеть еще величественнее, вырастая у вас на глазах. А между вами и Эйфелевой башней протянулась Сена, по которой снуют знаменитые прогулочные кораблики. Кстати, очень советую совершить прогулку по Сене. Причем сделать вы можете это в любое время года, так как есть несколько разных видов катеров, в том числе с крытыми палубами.

Дворец Шайо (Palais de Chaillot)

Еще одна заметная достопримечательность знаменитой площади – дворец Шайо, он еще сравнительно молод.

В XVI веке на холме был возведен замок как загородная резиденция французской королевы Екатерины Медичи. Спустя сто лет королева Англии Генриетта стала его владелицей и основала здесь монастырь.

Затем по указу Наполеона здание сравняли с землей для того, чтоб возвести на холме дворец для наследника императора. Но, как мы знаем, многие наполеоновские планы потерпели крах.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — 10 мест Наполеона в Париже

В конце XIX века на этом месте был построен дворец Трокадеро: масштабное здание представляло собой чертог в византийском стиле с двумя башнями, колоннами и 22 скульптурами на фасаде.

В 1937 году власти Парижа основательно взялись за придание столице облика в едином архитектурном стиле. Дворец на видном месте не вписывался своей чрезмерной экзотичностью, поэтому решено было его снести.

Шайо – знаменитая культурная локация, ведь в его стенах 3 музея, 3 ресторана и даже один театр.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Как попасть на Эйфелеву башню без очереди? Советы и билеты

Соловецкий камень

Памятник представляет собой гранитную глыбу, привезённую с территории бывшего Соловецкого лагеря, считающегося символом ГУЛАГа и советского государственного террора в целом. Он был установлен по инициативе и силами бывших политических заключённых и Санкт-Петербургской организации «Мемориал». Авторами памятника выступили художники Юлий Рыбаков и Евгений Ухналёв, которые в советское время сами пережили политическое заключение. Мемориал призван увековечить память не только о жертвах репрессивной системы и о борцах с ней, но в широком смысле он символизирует ценность свободы, прав человека и человеческого достоинства. Соловецкий камень является центральным местом мероприятий, посвящённых памяти жертв государственного террора в СССР, а также других правозащитных акций.

Современные взгляды

Дворец Трокадеро на картине Жюля Эрнеста Рену (дата неизвестна).

Вид на Сену и дворец Трокадеро вдали, художник Анри Руссо (1910).

Со времени постройки дворца Трокадеро и спустя долгое время современники, чтобы удивляться, возмущаться или, наоборот, хвалить его, комментировали стиль постройки:

  • 1878: журналист Габриэль Лафай раскрывает свою радость в « Еженедельном журнале Всемирной выставки»: «Современная архитектура нашла свой Пантеон. Теперь установленный факт: XIX — го  века была архитектура » .
  • 1878: журналист La Revue de France  : «Это ассирийский, или мавританский, или византийский, но высокий . Это стиль не какой-либо эпохи, хотя это стиль всех школ. Силуэт своими двумя минаретами напоминает огромную ослиную шапку с двумя большими ушами » .
  • 1878: архитектор дворца Габриэль Давиуд  : башни, «несущие на вершине монументальный бельведер, увенчанный позолоченным куполом, память о Хиральде и башня старого дворца во Флоренции вдалеке в Париж и за пределами Парижа здания Всемирной выставки; Подобно колокольням, призывающим христиан в храмы, минаретам, возвещающим молитву на Востоке, и колокольням, которые раньше собирали граждан в общественном месте толпу на зрелища мирной борьбы народов » .
  • 1878 год: искусствовед Шарль Блан  : «Что в значительной степени искупает ожирение неба в центре плана, так это высота двух башен, по бокам которых он находится. Когда мужчина толстый, он меньше выглядит, если он высокий » .
  • 1888 год: журналист Le Temps со второго этажа Эйфелевой башни во время освещения Эйфелевой башни: «Толпа на Трокадеро огромна. Трокадеро простирается перед нами, раскрывая свои светящиеся рукава, увеличенные разноцветными жирандолями, через которые мы можем слышать, как водопад течет с гармоничным и чистым шумом » .
  • 1889: В некоторых , Гюисманс сравнивает: «этот бессвязный дворец к животу водянки женщины , лежащей вниз голове поднимая две тонких ног в воздухе в золотых мулах чулок» .
  • 1927: В Ла Prisonnière , Марсель Пруст пишет: «Почему, на прекрасный день, ваши глаза от Трокадеро, чей жираф шеи башни , чтобы вы думаете о картезианском монастыре Павия  » .

Дворец Трокадеро

Дворец Трокадеро во время Всемирной выставки 1900 года

Дворец Трокадеро был сооружён по случаю Всемирной выставки 1878 года. Он представлял собой обширное здание длиной 706 м с двумя флигелями и двумя башнями, построенное в неомавританском стиле с элементами византийской архитектуры. Во дворце разместился концертный зал, в котором был установлен орган, переправленный затем в Лион и сгоревший в пожаре. Фасад здания украшен 22 «статуями власти», обозначавшими наиболее влиятельные в те времена страны. Дворец Трокадеро часто служил местом для съездов и конференций. Здание простояло до 1937 года, когда на его месте было решено построить новый дворец Шайо.

Театр, флот, архитектура и наука

Национальный театр Шайо вмещает почти 1700 зрителей в большой и малый зал. Кроме того, здесь проходят обучение студенты-драматургисты.

Этнографический музей (Музей де l’Homme) был недавно отремонтирован и сейчас является частью Национального музея естествознания в Париже. Здесь сохранилась доисторическая и естественная история, этнологические коллекции мигрировали в близлежащий Музей набережной Бранли в 7 округе.

Музей военно-морского флота в основном содержит замечательную коллекцию Анри Луи Дюамель дю Монсо, который работал в 18-м веке, в качестве инженера судостроения. Он также интересовался условиями жизни моряков и проводил исследования во многих областях.

Музей французской архитектуры и культурного наследия (Cité de l’architecture et du patrimoine) существует в своем нынешнем виде с 2007 года. Он был отремонтирован через десять лет после пожара в 1997 году. Начало истории музея архитектуры восходит к рубежу 1900 года.

Дворец Шайо:  несколько музеев в одном месте

Париж — чудесный и романтический город . Он имеет большое количество памятников истории и культуры.

Дворец Шайо — одна из многих достопримечательностей Парижа. Он построен в 1937 году на месте дворца — Трокадеро. Сейчас Шайо представляет собой красивое, геометрической формы здание, выполненное в серых тонах. Из территории дворца открывается замечательный вид на Эйфилевую башню – самую частопосещаемую конструкцию в мире.

На территории дворца расположено несколько музеев, а именно: Музей кино, в котором посетителям представлено огромное множество документальных, художественных фильмов Франции.

В Морском музее показано большое количество макетов кораблей и другой техники, начиная с XVII столетия и по настоящео времени. Взору туристов представлен известный, но с печальной судьбой «Титаник», лодка Наполеона Бонапарта. Стены музея украшены замечательными старинными гравюрами. В музее человека представлена огромная выставка, которая рассказывает о жизни людей, начиная с момента появления на земле. Показано пять континентов, однако больше весго раскрыт африканский континент.

Музей монументального искусства позволяет познакомиться с сооружениями зданий и памятниками Франции в миниатюре. В глубине земли расположен Музей театр. На большой театральной арене проводятся концерты, фестивали, театральные представления известнейших актеров мира.

Рядом с Музеем театра находится аквариум, который является одним из нескольких самых крупных аквариумов мира, чем французы очень гордятся. Его уникальность в том, что в нем собрано огромное количество морских обитателей, в длинном туннеле можно столкнуться с акулой, скатом, увидеть процесс их кормления.

Территорию дворца украшает живописный сад и шикарные фонтаны с подсветкой. Это чудесное место никого не оставит равнодушным.

Добраться до Парижа можно любым из видов транспорта: самолетом, поездом, автобусом. Непосредственно к дворцу — с вокзала до станции метро Трокадеро (Line M6, M9), либо на одном из экскурсионных автобусов. Стоимость билета в театр от 10 до 40 €, билета в музей от 2 до 16 €.

Обновлено: 15.10.2015

Выставочный дворец или дворец Марсова поля

Боковые арки португальской секции дворца Марсово поле.

Фасады улицы дез Наций .

Выставочный дворец, также известный как Железный дворец, занимает почти все Марсово поле . Он содержит поставки всех наций. Сравнимый с длинной шахматной теплицей, он занимает площадь 420 000  м 2 . Это огромный прямоугольник с вестибюлем, обращенный как на север, так и на юг. Первый почетный вестибюль называется вестибюлем Йены , второй — «вестибюлем военной школы». Инженер, отвечающий за металлические конструкции, — Анри де Дион , умерший до окончания строительства, и архитектор Леопольд Харди . Изготовителями, которые получают контракт, являются компании Fives-Lille и Schneider .

«Рю дез Наций» с фасадами, типичными для каждой из стран-участниц, занимает целую часть здания. Другая сторона предназначена для французских и колониальных товаров. Центр здания посвящен изобразительному искусству и стенду города Парижа.

«Galerie du Travail» демонстрирует все богатство человеческого ноу-хау и позволяет наблюдать за рабочими на работе. В игрушечном мире есть научные игрушки, маленькие паровые машины, заводные поезда, конструкторы и анимированные куклы.

Раздел антропологии позволяет вам наблюдать серию черепов убийц параллельно с проведением «Международного конгресса антропологических наук».

Архитектурные особенности

Здание дворца считается образцом типичной архитектуры тридцатых годов прошлого столетия. Стилистика – строгая, лаконичная. Цветовая гамма наружных стен дворца – бледная, светло-бежевая. Характерны четкие линии и правильные геометрические формы. При облицовке фасадов был использован песчаник, строительство внутренней конструкции было осуществлено с применением массивных каменных глыб.

Окна дворца высокие, подчеркивают простоту и в то же время величественность сооружения. Архитекторы относят здание к стилю «неоклассицизм». Дворец состоит из двух массивных построек, выполненных в форме дуг, развернутых одна к другой. Форма здания при виде сверху напоминает полукруг, разделенный террасной площадкой. Размер площадки – шестьдесят метров, посреди ее находятся бронзовые статуи. Надо сказать, что лучший вид на Эйфелеву башню открывается именно с дворцовой террасы.

Дворец Шайо:  несколько музеев в одном месте

Париж — чудесный и романтический город . Он имеет большое количество памятников истории и культуры.

Дворец Шайо — одна из многих достопримечательностей Парижа. Он построен в 1937 году на месте дворца — Трокадеро. Сейчас Шайо представляет собой красивое, геометрической формы здание, выполненное в серых тонах. Из территории дворца открывается замечательный вид на Эйфилевую башню – самую частопосещаемую конструкцию в мире.

На территории дворца расположено несколько музеев, а именно: Музей кино, в котором посетителям представлено огромное множество документальных, художественных фильмов Франции.

В Морском музее показано большое количество макетов кораблей и другой техники, начиная с XVII столетия и по настоящео времени. Взору туристов представлен известный, но с печальной судьбой «Титаник», лодка Наполеона Бонапарта. Стены музея украшены замечательными старинными гравюрами. В музее человека представлена огромная выставка, которая рассказывает о жизни людей, начиная с момента появления на земле. Показано пять континентов, однако больше весго раскрыт африканский континент.

Музей монументального искусства позволяет познакомиться с сооружениями зданий и памятниками Франции в миниатюре. В глубине земли расположен Музей театр. На большой театральной арене проводятся концерты, фестивали, театральные представления известнейших актеров мира.

Рядом с Музеем театра находится аквариум, который является одним из нескольких самых крупных аквариумов мира, чем французы очень гордятся. Его уникальность в том, что в нем собрано огромное количество морских обитателей, в длинном туннеле можно столкнуться с акулой, скатом, увидеть процесс их кормления.

Территорию дворца украшает живописный сад и шикарные фонтаны с подсветкой. Это чудесное место никого не оставит равнодушным.

Добраться до Парижа можно любым из видов транспорта: самолетом, поездом, автобусом. Непосредственно к дворцу — с вокзала до станции метро Трокадеро (Line M6, M9), либо на одном из экскурсионных автобусов. Стоимость билета в театр от 10 до 40 €, билета в музей от 2 до 16 €.

Обновлено: 15.10.2015

История

Станция открыта 2 октября 1900 г.как юго-восточная конечная остановка ветки линии 1 от Этуаль (сегодня Шарль де Голль — Этуаль ) до5 ноября 1903 г., дата, когда линия будет продлена от одной станции до Пасси под названием Line 2 South . В17 октября 1907 г., линия 2 Юг поглощается линией 5, которая затем делает маршрут Этуаль — Ланкри (нынешний Жак Бонсержан ).

До года станция была оборудована одним из первых эскалаторов , остававшимся до 1959 года , балюстрадой Джозефа Кассиен-Бернара , а также в центральной резервации проходом , украшенным эдикулой Гимара , запрещенной в 1936 году .

В 8 ноября 1922 г., станция линии 9, в свою очередь, открыта как северо-восточная конечная точка своего первого участка от Эксельманса до27 мая 1923 г.где она видит, что указанная конечная остановка перенесена на Сен-Огюстен . С 17 мая по6 декабря 1931 г., участок между Place d’Italie и Étoile линии 5 временно интегрирован в линию 6, которая затем соединяет Этуаль с Nation . Поглощенный участок окончательно переносится на него на6 октября 1942 г..

Платформы линии 6 были впервые отремонтированы после 1969 года в стиле »   » с плиткой нескольких оранжевых тонов, радикально контрастирующей с доминирующим белым цветом в начале метро, ​​а также характерными для этого световыми пандусами. тип компоновки, который впоследствии дополняется сиденьями  в стиле «  Motte » также оранжевого цвета. Остановка линии 9 была модернизирована в стиле «  Андреу-Мотте  », в данном случае зеленая с белой плоской плиткой, к концу 1970-х годов.

В рамках  программы РАТП «  » реконструированы вокзальные коридоры и перроны 6-й линии.10 июня 2009 г., положив конец оформлению последнего в стиле «овец».

Своим названием он обязан своему расположению под площадью Трокадеро-и-дю-11-ноября, которая знаменует битву при Трокадеро , название которой также было присвоено старому дворцу, построенному для Всемирной выставки 1878 года и от которого осталась только часть. .

В 2019 году на эту станцию ​​зашли 9 327 124 путешественников, что поставило ее на 21- е  место среди станций метро по посещаемости.

Сады Трокадеро

Спускаясь к Эйфелевой башне от Дворца Шайо, вы неминуемо будете проходить через сады и Варшавский фонтан Трокадеро. Впервые, когда я оказалась здесь, этот ансамбль мне чем-то напомнил петергофского Самсона в Нижнем парке Петродворца.

Фонтан Трокадеро был возведен в 1937 архитекторами Роже-Генри Эксперт, Поль Мэтр и Адольф Тиер. Он был построен на месте старого, построенного Габриэлем Давю, автором первого варианта Дворца Шайо.

Новая версия фонтана представляет собой композицию из прямоугольного бассейна, который располагается выше группы бассейнов поменьше и двадцати наклонных пушек, помещенных в воду, из которых бьют 56 струй воды и взмывают ввысь 12 водяных столпов. Откровенно признаюсь, поймать тот самый момент, когда именно стреляют водометы Варшавского фонтана, очень непросто. Говорят, что это происходит. Я знаю очень мало людей, кто видел это «чудо природы» вживую, а не только на открытках. Как знать, может вам повезет, так как специального расписания или графика никто еще не составил.

Любопытной особенностью как садов, так и фонтана Трокадеро, являются украшающие их скульптуры. Если спускаться сверху вниз, то сначала вы повстречаете на своем пути статуи «Мужчины» и «Женщины», возвышающиеся с правой и с левой стороны садов Трокадеро соответственно и смотрящие в направлении Эйфелевой башни. Словно они любуются видом вместе с вами. Авторами были Пьер Траверс (1937) и Даниэль Бакэ (1937).

Далее идут две скульптурные группы «Бык и лань» (скульптор Поль Жюв) и «Конь и пёс» (Жорж Гуйо). Эти животные на самом деле являются частями статуй, которые прежде украшали фасад первого дворца Шайо, выполненного тогда в так называемом «мавританском» стиле. И появились они здесь уже в послевоенное время, а до того постаменты для размещения будущих произведений искусства долгое время пустовали. Неизвестно, в чём заключалась подобная задержка: то ли не могли определиться с композицией, то ли сомневались, лепить ли новые или установить прежние.

Сады Трокадеро по своей площади занимают ни много ни мало 9,5 гектаров земли, и сегодня это одно из любимых мест отдыха не только гостей города, но и самих французов. У подножия садов, ближе к Эйфелевой башне, установлены карусели для детей, а также многочисленные палатки как с вездесущими французскими сэндвичами из багетов, так и с такими лакомствами, как блины или гофры (вафли), которые готовятся тут же у вас на глазах за считанные минуты.

После исследования квартала Трокадеро, прежде чем спешить покорять Эйфелеву башню, остановитесь хотя бы ненадолго в садах, полюбуйтесь Варшавским фонтаном или покатайте детишек на каруселях.

Замечательные здания и памятные места

Кино

  • В фильме Жоржа Франжу « Les Yeux sans visage» (выпущенного в 1960 году ) именно в кафе на площади, после кадра вдоль станции метро, ​​одна из девушек встречает героиню Эдну Грюберг.
  • Несколько коротких открытых последовательностей по приключенческого фильма L’Homme де Рио (выпущен в ), режиссер Филипп де Брока , являются выстрел на площади Трокадеро, часть действия, в начале сценария , происходящих в Musée de l’Homme .
  • Сцена из фильма Жана Янна « Китайцы в Париже» снималась на площади Трокадеро и на прилегающей к нему эспланаде Дворца Шайо.
  • Квадрат и его окрестности являются местоположением съемки для первых последовательностей клипа на песню по Philippe Катерина Patouseul , из Magnum альбома , выпущенный в 2014 году .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector