Гремиха: закрытый город островной, мурманская область

Разновидности кухонного острова

Стандартный кухонный остров – это отдельно стоящая стационарная конструкция. Однако, учитывая разнообразие
конфигураций и ограниченность площадей, дизайнеры предлагают разные варианты острова в помещении. Самым
востребованным островом является стационарный, представленный в виде отдельной самостоятельной конструкции.
Однако такой вариант актуален только при наличии крупногабаритной кухни.

Для небольших по размеру кухонь целесообразно оборудовать полуостров, который отличается от острова только
тем, что одним своим торцом примыкает к стене, кухонному гарнитуру или подоконнику. Такое решение позволяет
значительно сэкономить площадь, сохранив максимум выгод полноценного острова.

Существует и другой интересный вариант острова — передвижной компактный остров, который
дизайнеры предлагают использовать в небольших по площади помещениях. Остров оснащен колесиками, что делает
конструкцию мобильной. Ее можно легко сдвинуть в сторону или переместить к одной из стен. Однако к такому
острову очень трудно подвести коммуникации.

Разновидностью кухонного острова является архипелаг, который предназначен для очень больших помещений.
Архипелаг представляет собой систему, состоящую из разноуровневых конструкций, обеспечивающих его
многофункциональность. Одну часть можно использовать для приготовления обедов, вторую – для принятия пищи,
третью – приподнять до уровня барной стойки и использовать для перекусов.

Немного истории

Островная кухня – это не совсем новая идея. Особенность подобной кухонной планировки соответствует лучшим
традициям европейских стран. В жилищах Старого Света приготовлением еды занимались на большом деревянном
столе, который стоял в центре помещения. Постепенно площадь домов, а вместе с ними и кухонь, уменьшалась,
поэтому от идеи располагать стол в центре многие отказывались.

Ранним прототипом островной кухни также были помещения, в которых во времена царской России готовили пищу для
господ. Посреди кухни устанавливали специальный стол для разделки мяса или рыбы, под которым размещался
выдвижной ящик для отходов.

Первые кухонные острова, в современном понимании их значения, были созданы для профессионального
использования. Для больших ресторанов и других учреждений общепита всегда была актуальна задача быстрого и
качественного приготовления еды. Для ее решения необходимо было разместить за одной рабочей поверхностью
сразу несколько поваров так, чтобы они могли беспрепятственно выполнять свои обязанности и не только не
мешать друг другу, но и эффективно включаться в общий процесс.

За одним большим столом-верстаком, стоящим в центре большой ресторанной кухни, работали одновременно
несколько человек — резали мясо, чистили овощи, разделывали птицу, взбивали десерт. С тех пор практичное и
удобное решение быстрого и качественного
приготовления еды прочно закрепилось за кухонным островом и идеально прижилось в ресторанном бизнесе.

Одним из первых использовать ресторанную планировку в современных жилых
помещениях предложил немецкий графический дизайнер и типограф Отл Айхер (Otl Aicher).

Цветовые решения

Чаще всего остров и кухонный гарнитур – это один гармоничный и целостный комплект с общим дизайном. Поэтому
цвета, материалы, формы, фурнитура и другие детали у них повторяются. Но есть и другой, более оригинальный
прием оформления острова — превратить его в отдельный самостоятельный предмет, доминирующий в общей
интерьерной композиции кухни. Тогда достаточно сохранить только одну общую черту дизайна, позволяющую
рассматривать остров как часть ансамбля. Эффектно будут смотреться контрасты, например, черный гарнитур с
белой столешницей и белый остров с черной рабочей поверхностью. Великолепно впишется в любой интерьер
остров, выполненный в праздничном белом цвете. А для современных интерьеров, в которых предпочтение отдается
ярким цветам, можно использовать оранжевый, желтый или красный.

Контрастное цветовое оформление – черный гарнитур и белая столешница

Белый Белый остров в классическом интерьере

Остров с фасадами цвета венге в сочетании с кухонным гарнитуром цвета беленого дуба

Остров небесно-голубого цвета в сочетании с кухонным гарнитуром белого цвета

Кухонный гарнитур и остров как один ансамбль

Оригинальные формы и конструктивные решения

Сегодня современный дизайн предлагает самые разнообразные формы кухонного острова, соответствующие любой
конфигурации помещения. При этом, дизайнеры рекомендуют подбирать форму острова в соответствии с формой
кухни. Так, для прямоугольного пространства больше подходит прямоугольный остров, для квадратного –
квадратный. Чаще всего в интерьере встречается прямоугольный остров. Его oбычнo paзмeщaют в больших и нe
очень бoльшиx, вытянyтыx пoмeщeнияx. А вот на маленьких квадратных кухнях или в помещениях с гарнитуром,
расположенном бyквoй П, обычно предпочитают остров квадратной формы. Кроме традиционных форм — прямоугольных
и квадратных, острова бывают полукруглыми, овальными, изогнутыми, треугольными, подковообразными.
Встречаются волнообразные, зигзагообразные и ассиметричные острова. Главное, чтобы экстравагантная форма
сохраняла функциональность острова, а его дизайн гармонично вписывался в интерьер.

Прямоугольный остров

Квадратный остров

Стильно и респектабельно смотрятся острова овальной и круглой формы. Они удобны и практичны, так как не имеют
углов, а значит, снижают уровень травматизма во время движения по кухне. Однако их минус в том, что они
требуют много места.

Ломаные, треугольные и прочие дизайнерские варианты привносят в пространство особенный шарм и элегантность,
однако требуют огромных площадей.

Остров изогнутой формы

Угловой остров

Остров овальной формы

П-образный остров

Остров без углов

Монолитный остров

Двойной остров

Прощание адмирала

Запомнилось расставание с Островным. «Вацлав Боровский» имеет тут примерно часовую стоянку в рейсе Архангельск-Мурманск. Как только теплоход пришвартовался, мы загрузились на него, бросили свои вещи в каюту, вышли на верхнюю палубу и, стоя у борта, смотрели на покидаемый городок. В это время на причал выехали три легковых авто и следом уазик. Из головной машины вышел адмирал, за ним несколько офицеров разных рангов, далее человек пять матросов, которые сразу же начали под присмотром лейтенанта таскать по трапу на борт теплохода адмиральский багаж. Сам адмирал со свитой прошёл в капитанский салон теплохода. Подошло время отправления, но трап не убирали, гудков не давали. Примерно минут через 20-30 после назначенного времени выхода на трапе стали появляться раскрасневшиеся офицеры из адмиральского эскорта. Видно, что отвальная прошла на высоком уровне. Когда последний из них ступил на причал, трап сразу же убрали, и раздался длинный гудок. Офицеры оставались стоять на причале вдоль борта. Адмирал вышел на верхнюю палубу, помахал им, те взяли под козырёк, и судно сразу же тронулось. Пока двигались внутри акватории гавани, можно ещё было видеть группу офицеров, оставшихся на причале. Как только вышли в открытое море, сильно задуло, и люди с верхней палубы поспешили внутрь судна. Я на какое-то время задержался наверху, где ещё оставался адмирал. Он ещё долго смотрел за корму теплохода в сторону уже с трудом различимого Островного. Окончательно замёрзнув на ветру, я отправился в нашу каюту, где у нас состоялась своя скромная отвальная. Утром мы покинули «Вацлав Боровский» в Мурманске.

Метки: СССР, Историческая правда, город-призрак, город, подлодка, флот, ВМФ, Мурманск, Островной, Гремиха

Маршрут дороги от Мурманска до Островного

На карте России рассчитан путь по маршруту Мурманск — Островной для перевозки грузов на машине. Средняя протяжённость маршрута Островной — Мурманск — Островной составляет 361.95 километров. При расчёте времени в пути учитывайте погодные условия, а также пробки на дорогах между городами Мурманск (Мурманская область) и Островной (Мурманская область)

Обратите внимание на отзывы водителей о дороге по этому маршруту внизу страницы

Цена поездки Мурманск → Островной

361.9 км
расстояние маршрута по дорогам

лететь на самолете без пересадок

12 часов 35 минут

ехать на машине с учетом пробок

29 л
8 л./100 км

=

1218 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр

36.2 л
10 л./100 км

=

1665 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр

90.5 л
25 л./100 км

=

4163 руб.
ДТ, 46 руб. / литр

126.7 л
35 л./100 км

=

5828 руб.
ДТ, 46 руб. / литр

162.9 л
45 л./100 км

=

7493 руб.
ДТ, 46 руб. / литр

Цена поездки Островной → Мурманск

362 км
расстояние маршрута по дорогам

лететь на самолете без пересадок

12 часов 36 минут

ехать на машине с учётом пробок

29 л
8 л./100 км

=

1218 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр

36.2 л
10 л./100 км

=

1665 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр

90.5 л
25 л./100 км

=

4163 руб.
ДТ, 46 руб. / литр

126.7 л
35 л./100 км

=

5828 руб.
ДТ, 46 руб. / литр

162.9 л
45 л./100 км

=

7493 руб.
ДТ, 46 руб. / литр

Чтобы рассчитать расстояние маршрута между городами Мурманск — Островной для грузоперевозки, вам необходимо выбрать слева Мурманская область и город Мурманск,
а справа Мурманская область и город Островной, затем нажать на Рассчитать. Для того, чтобы узнать расход топлива по трассе Островной — Мурманск, укажите нормы автомобиля по расходу литров на 100 км при движении за городом и цену топлива за 1 литр в Островном или Мурманске.

Гармония дизайна

Остров придает кухне особую нотку лаконичности и подчеркивает чувство стиля. Продуманное совмещение рабочей и
столовой зоны, а также зоны отдыха наделяет социальное пространство особым комфортом и уютом. Остров в кухне
– это не только интересное решение планировки, но и важный многофункциональный узел, который эффектно
трансформирует пространство, делает его комфортным и современным. Универсальный и практичный, он легко
вписывается в различные стили дизайна и эффектно преображает весь интерьер пространства.


Размещение и оптимальные размеры

В планировке кухни с островом заложена идея функционального комфорта и компактности – все, что понадобится в
этой зоне, должно размещаться на расстоянии вытянутой руки. Общее пространство, которое занимает остров, не
должно превышать 10% от общей площади кухни, а проходы вокруг него обязательно должны быть не менее одного
метра, иначе кухня будет казаться перегруженной, а работа вокруг острова будет затруднена. Поэтому
традиционный остров со стандартными габаритами стоит размещать в достаточно большом помещении — более 20
квадратных метров. Возможен, конечно, вариант размещения острова на менее габаритных кухнях, но это повлечет
потерю значительной доли функциональности и значительное ограничение свободного пространства.

Для небольших помещений дизайнеры предлагают компактные, складные или мобильные варианты острова на
колесиках.

Габариты кухонного острова подбираются индивидуально, в зависимости от масштабов и конфигурации помещения, а
также личных предпочтений домочадцев. Размеры и форма острова также зависят от общего дизайна интерьера
кухни. Вместе с тем, имеется несколько рекомендаций к определению высоты и ширины от профессионалов.

Параметры острова и его размещение имеют большое значение не только по эстетическим, но и по функциональным
причинам. Слишком большой остров будет загромождать кухонную зону и препятствовать движению, потенциально
ограничивая рабочий процесс при приготовлении пищи или мытье посуды и, тем самым, снижая функциональность
пространства. Слишком маленький остров также мало функционален – в нем нет мест для хранения, размещения
бытовой техники, он неудобен для оборудования барной стойки. Для небольшой кухни больше подойдет компактный
остров, а для просторного большого помещения — более объемный, с длиной более двух метров. В очень больших и
просторных кухнях встречаются и оригинальные дизайнерские решения – два кухонных острова в рамках одного
помещения кухни.

Примеры дизайна острова в большой кухне
Два кухонных острова в одной кухне

Примеры дизайна острова в небольшой кухне

Стандартом для кухонного острова являются размеры 180*90 см и 180*60 см при рекомендуемой высоте – от 85 до
90 см. Ширина, как правило, колеблется от 60 до 150 см, желательно, чтобы хозяйка могла рукой спокойно
дотянуться до противоположной стороны. В том случае, если столешница окажется слишком широкой, это затруднит
процесс готовки. Высота обычно сориентирована по рабочей поверхности основного кухонного гарнитура. Высота
85-90 см считается оптимальной и позволяет комфортно готовить. Если в острове предусмотрена обеденная зона,
она может быть чуть ниже.

Кухонный остров с обеденной зоной, расположенной на уровень ниже

В случае кухонного острова с барной стойкой, барная столешница обычно приподнимается над основной столешницей
острова, но может быть размещена и на одном уровне.

Кухонный остров с приподнятой барной стойкой

Кухонный остров с барной стойкой на уровне столешницы

Если на кухне часто ведутся работы, требующие усилий, например, вымес теста, то столешницу целесообразно
немного сделать ниже, примерно 76 см. Для хозяек, часто готовящих выпечку, идеальным вариантом станет
двухуровневый остров. Следует помнить, что вопрос определения высоты очень индивидуален. Тут проявляется
один из плюсов кухонь на заказ — можно сделать остров любой высоты, учитывая рост членов семьи. Глубину тоже
можно подобрать под свои требования, а вот ширина зависит от имеющейся свободной площади.

Остров высотой более метра, как правило, имеет два уровня. Если остров будет заменять обеденный стол, то
минимальное расстояние между сидением стульев и верхом столешницы – 30-32 см. Длину столешницы стола-острова
можно рассчитать по принципу 60 см на одного сидящего.

Дистанция, отделяющая остров от кухонного гарнитура или стены, должна быть не менее 1-1,5 м, что обеспечивает
не только комфортное передвижение по кухне, но и удобное использование элементов системы хранения.

Преимущества кухонного острова

Кухонный остров как рабочий модуль, независимый от остальной кухонной мебели, имеет много преимуществ.
Остановимся на них подробнее.

ФункциональностьКухонный остров, при желании, может быть барной стойкой, обеденным столом
или просто комфортной рабочей зоной.

Для кухонного острова свойственна широкая функциональность. Сегодня при обустройстве своего жилья люди, в
первую очередь, делают акцент на его практичности. От кухонь же зачастую требуют повышенной
функциональности, причем как от предметов мебели, так и от бытовой техники. Что касается дизайна острова, то
он может быть спроектирован по-разному, в зависимости от определения его основной цели или направленности.
Так, остров, при желании, может быть барной стойкой, обеденным столом или просто комфортной рабочей зоной.
При необходимости к нему подводят воду, электричество, газ, что дает возможность установить любую
современную бытовую технику — мойку, плиту, посудомоечную машину, подключить холодильник или морозильную
камеру. При желании в нем можно разместить мини-бар, небольшой винный погребок.

Рассмотрим, как проявляется многофункциональность острова в его использовании.

Остров может использоваться как основной или дополнительный обеденный стол. Он может включать в себя барную
стойку для небольших перекусов и дружеских бесед за чашечкой кофе или бокалом вина. Высокий остров можно
сделать в два яруса, выделив одну из его сторон под барную стойку и оборудовав ее стильными барными
стульями.

Разрабатывая проект острова, необходимо найти оптимальный баланс между включением дополнительных рабочих
пространств и максимальным объемом хранения. Если на кухне уже есть достаточно шкафов и ящиков, приоритетом
для острова можно сделать включение бытовой техники или расширение зоны барной стойки. Если хранение
является основной проблемой, то целесообразно сократить расположение в острове бытовой техники.

Примеры обустройства мест хранения в острове

Кyxoнный ocтpoв с микpoвoлнoвой печью, дyxoвым шкафом и мoйкой

Кyxoнный ocтpoв c варочной панелью, духовкой и вытяжкoй

Пиктские стоячие камни

Каменные памятники , возведенные по пиктам из Шотландии к северу от Клайда-Forth линии между 6 — м-восьмыми столетиями особенно поразительны в проектировании и строительстве, вырезанные в типичном Easter Росса стиле связанного с этим островного искусством, хотя и с гораздо меньше классическим влиянием . В частности, формы животных часто очень похожи на те, что можно найти в островных рукописях, где они обычно представляют символы евангелистов, которые могут указывать на пиктское происхождение этих форм или на другой общий источник. Резные фигурки происходят как из языческого, так и из раннехристианского периодов, и пиктские символы, которые до сих пор плохо поняты, похоже, не вызывали отвращения у христиан. Назначение и значение камней понятны лишь частично, хотя некоторые думают, что они служили личными памятниками, символы, указывающие на принадлежность к кланам , родословным или родословным, и изображают древние церемонии и ритуалы. Примеры включают Камень Исси и Хилтон из Камня Кэдболла. . Возможно, они имели вспомогательное использование, например, обозначение племенных или родовых территорий. Также было высказано предположение, что символы могли быть какой-то пиктографической системой письма.

Есть также несколько примеров подобных украшений на пиктских серебряных украшениях, в частности, клад Норри 7-го века или, возможно, раньше, большая часть которого была переплавлена ​​при обнаружении, и клад на острове Святого Ниниана 8-го века с множеством брошек. и миски. Сохранившиеся предметы от обоих сейчас хранятся в Национальных музеях Шотландии .

Островная отделка

Один из сотен маленьких инициалов из Келлской книги.

Стиль Insular наиболее известен своим очень плотным, замысловатым и оригинальным декором, который берет элементы из нескольких более ранних стилей. Кельтское искусство позднего железного века или «Ultimate La Tène » дало любовь к спиралям, треугольникам , кругам и другим геометрическим мотивам. Они были объединены с формами животных, вероятно, в основном происходящими из германской версии общеевразийского звериного стиля , хотя также и из кельтского искусства, где свитки, заканчивающиеся головами, были обычным явлением. Интерлейс использовался обеими этими традициями, а также римским искусством (например, в мозаике полов ) и другими возможными влияниями, такими как коптское искусство , и его использование поднялось на новый уровень в островном искусстве, где оно уже было объединено с другими элементами. упомянул.

В рукописной живописи нет попытки передать глубину, делая упор на блестящую узорчатую поверхность. В ранних работах человеческая фигура изображалась в той же геометрической манере, что и фигуры животных, но отражения классического стиля фигуры распространились с течением времени, вероятно, в основном из южных англосаксонских регионов, хотя северные районы также имели прямые контакты с Континент. Истоки общего формата страницы ковра часто связывались с римскими мозаиками на полу, коптскими коврами и рукописными картинами, но ученые не пришли к общему согласию.

Общие источники

  • Александр, Джонатан Дж. Г.; Средневековые осветители и их методы работы , Йельский университет, 1992, ISBN  978-0-300-05689-1
  • Калкинс, Роберт Г. Иллюминированные книги средневековья . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1983, ISBN  978-0-8014-1506-7
  • Dodwell, CR (1982); Англосаксонское искусство, новая перспектива , 1982, Манчестер, UP, ISBN  978-0-7190-0926-6
  • Dodwell, CR (1993); Живописное искусство Запада, 800–1200 , 1993, Йельский университет, ISBN  978-0-300-06493-3
  • Гомбрич, EH , История искусства , Phaidon, 13-е изд. 1982. ISBN  978-0-7148-1841-2.
  • Forbes, Эндрю; Хенли, Дэвид (2012). Страницы из Келлской книги . Чиангмай: Cognoscenti Books. ASIN: B00AN4JVI0
  • Grove Art Online , «Insular Art», по состоянию на 18 апреля 2010 г., см. Также Ryan, Michael.
  • Хендерсон, Джордж. Раннее средневековое искусство , 1972, ISBN  978-0-14-021420-8 , ред. 1977, Пингвин,
  • Хью Хонор и Джон Флеминг, Всемирная история искусства, 1-е изд. Издания 1982 г. и более поздние, Macmillan, Лондон, ссылки на страницы 1-го изд. Macmillan 1984 г. мягкая обложка. ISBN  978-0-333-37185-5
  • Ласко, Питер, Ars Sacra, 800–1200 , Penguin History of Art (ныне Йельский университет), 1972 (nb, 1-е изд.) ISBN  978-0-14-056036-7
  • Мосс, Рэйчел . Средневековый ок. 400 — ок. 1600 , серия «Искусство и архитектура Ирландии». Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2014. ISBN  978-03-001-7919-4
  • Mitchell, GF . «Шапка руки Святого Лахтена». Журнал Королевского общества антикваров Ирландии , том 114, 1984 г. JSTOR  
  • Мосс, Рэйчел. Книга Дарроу . Дублин: библиотека Тринити-колледжа; Лондон: Темза и Гудзон, 2018. ISBN  978-0-5002-9460-4.
  • Норденфальк, Карл. Кельтская и англосаксонская живопись: Книжное освещение на Британских островах 600–800 . Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, 1976, ISBN  978-0-8076-0825-8.
  • Пехт, Отто. Книжное освещение в средние века (транс-немецкий), 1986, Harvey Miller Publishers, Лондон, ISBN  978-0-19-921060-2
  • Райан, Майкл и другие, в Grove Art Online , Insular art (Райан также является одним из основных авторов Youngs ниже)
  • Шапиро, Мейер , Избранные статьи, том 3, Поздний антиквариат, раннее христианское и средневековое искусство , 1980, Chatto & Windus, Лондон, ISBN  978-0-7011-2514-1
  • Уэйлс, Бернард и Золл, Эми Л., Филип Л. Коль, Клэр П. Фосетт, , Cambridge University Press, 1995, ISBN  978-0-521-55839-6
  • Уилсон, Дэвид М .; Англосаксонское искусство: с седьмого века до норманнского завоевания , Темза и Гудзон (издательство США Overlook Press), 1984, ISBN  978-0-87951-976-6
  • Сьюзан Янгс (редактор), «Работа ангелов», Шедевры кельтской обработки металла, 6–9 века нашей эры , 1989, British Museum Press, Лондон, ISBN  978-0-7141-0554-3

Скульптура

Высокий крест Муредаха, Монастербойс

Большие каменные высокие кресты , обычно устанавливаемые за пределами монастырей или церквей, впервые появляются в 8 веке в Ирландии, возможно, в Карндонаге , Донегал , монастырском месте с ионическим фундаментом, по-видимому, позже, чем самые ранние англосаксонские кресты , которые, возможно, относятся к 7 веку. .

Более поздние островные резные фигурки, найденные по всей Британии и Ирландии, были почти полностью геометрическими, как и украшения на первых крестах. К IX веку вырезаны фигуры, и самые большие кресты имеют очень много фигур в сценах на всех поверхностях, часто из Ветхого Завета на восточной стороне и Нового на западе, с Распятием в центре креста. Высокий крест Мюредаха X века в Монастербойсе обычно считается вершиной ирландских крестов. В более поздних примерах фигуры становятся все меньше и больше, и их стиль начинает сливаться с романским, как на Кресте Дизерт в Ирландии.

Нортумбрийский крест Рутвелла 8-го века (ныне находящийся в Шотландии ), к сожалению, поврежденный пресвитерианским иконоборчеством , является наиболее впечатляющим сохранившимся англосаксонским крестом, хотя, как и в большинстве англосаксонских крестов, оригинальная крестовина отсутствует. Многие англо-саксонских кресты были гораздо меньше и тоньше , чем ирландские из них, и , следовательно , только имели место для резной листвы, но Bewcastle крест , Easby Крест и Сэндбы Кресты других пережитков со значительными областями изобразительных рельефов , с крупномасштабными фигурами чем любые ранние ирландские образцы. Даже в ранних англосаксонских образцах орнамент завитков виноградной лозы континентального происхождения сочетается с переплетенными панелями, а в более поздних образцах прежний тип становится нормой, как и в рукописях. Имеются литературные свидетельства значительного количества резных каменных крестов по всей Англии, а также прямых древков, часто используемых в качестве надгробных памятников, но большинство сохранившихся памятников находится в самых северных графствах. В англосаксонском искусстве есть остатки других произведений монументальной скульптуры , даже более ранних периодов, но ничего подобного из Ирландии.

Точная копия Хилтон Cadboll камень , вырезанный в Pictish Easter Росс стиль 800-900 н.э.

Фон

Ранние англосаксонские погоны из Саттон-Ху , начало VII века. Золото, гранат и стекло миллефиори .

Лицевая плита святилища святого Манчана XII века

В отличие от современного византийского искусства и искусства большинства основных периодов, островное искусство не происходит из общества, в котором общие стилистические влияния были распространены на большое количество типов объектов в искусстве, прикладном искусстве и декоративном искусстве . На всех островах общество было полностью сельским, здания были рудиментарными, а в архитектуре не было островного стиля. Хотя связанные объекты во многих более скоропортящихся носителях, безусловно, существовали и не сохранились, очевидно, что и религиозные, и светские покровители островного государства ожидали увидеть отдельные объекты ослепительной виртуозности, которые были тем более ослепительны из-за отсутствия визуальной изысканности в мире, в котором их видели.

Клерикальная и светская элиты, особенно в Ирландии, часто были очень тесно связаны; некоторые ирландские аббатства из поколения в поколение принадлежали небольшой группе родственников. Ирландия была разделена на очень маленькие «королевства», слишком много, чтобы историки могли уследить за ними, в то время как в Британии было меньшее количество, как правило, более крупных королевств. И кельтская (ирландская и пиктская ), и англосаксонская элиты имели давние традиции изготовления изделий из металла высочайшего качества, многие из которых использовались для личного украшения представителей обоих полов элиты. Островной стиль возникает из встречи их двух стилей, кельтского и англосаксонского звериного стиля , в христианском контексте и с некоторой осведомленностью о стиле поздней античности. Особенно это касалось их применения к книге, которая была новым типом объекта для обеих традиций, а также для работы с металлом.

Роль Королевства Нортумбрия в формировании нового стиля оказалась решающей. Самое северное англосаксонское королевство продолжало расширяться в области с кельтским населением, но часто оставляло это население в основном нетронутым в таких областях, как Даль Риата , Эльмет и Королевство Стратклайд . Ирландский монастырь в Ионе был основан Святым Колумбой (Colum Cille) в 563 году, когда Иона был частью Дал Риата, который включал территорию как в Ирландии, так и в современной Шотландии. Хотя первое обращение короля Нортумбрии, Эдвина в 627 году, было совершено духовенством из григорианской миссии в Кент, именно кельтское христианство Ионы изначально было более влиятельным в Нортумбрии, основав Линдисфарн на восточном побережье в качестве сателлита. в 635 году. Однако Нортумбрия оставалась в непосредственном контакте с Римом, а другие важные монастырские центры были основаны Уилфридом и Бенедиктом Бископом, которые обращались к Риму, и на Синоде Уитби были поддержаны римские обычаи, в то время как контингент Айоны ушел. не принимая дату римской Пасхи до 715 года.

То, что, наконец, пришло к общему мнению относительно происхождения стиля, может быть нарушено продолжающейся оценкой большого количества украшенных металлических изделий находок в Стаффордширском кладе , найденных в 2009 году, и, в меньшей степени, княжеского захоронения Притлвелл из Эссекса. , найден в 2003 году.

Использование термина

Этот термин был получен из его использования для островного письма , впервые процитированного OED в 1908 году, а также используется лингвистами для группы островных кельтских языков . Первоначально использовавшийся в основном для описания стиля оформления иллюминированных рукописей, которые, безусловно, являются наиболее многочисленным типом основных сохранившихся объектов, использующих этот стиль, теперь он более широко используется во всех искусствах. Его преимущество заключается в признании единства стилей в Британии и Ирландии, в то же время избегая использования термина Британские острова , деликатной темы в Ирландии, а также в обход аргументов о происхождении стиля и месте создания конкретных работ. , которые часто были жестокими в 20-м веке и могут возродиться в 21-м.

Некоторые источники проводят различие между «более широким периодом между V и XI веками, от ухода римлян до зарождения романского стиля» и «более конкретным периодом между VI и IX веками, между обращением в христианство и викингами. расчеты». Ч. Р. Додуэлл , с другой стороны, говорит, что в Ирландии «островной стиль почти не оспаривался до англо-нормандского вторжения 1170 года ; действительно, примеры этого встречаются даже в XIII и XIV веках».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector