Вагон люкс

Вагоны класса «Люкс»

Вагоны этого класса появились относительно недавно, и поэтому пока нет единого стандарта. В настоящее время, в РЖД имеются вагоны премиум-класса следующих типов:

Вагон 1А

Состоит из четырех одноместных купе и большого бара, работающего круглосуточно. В каждом купе имеется собственная душевая, умывальник и туалет. В купе две полки: верхняя и нижняя. Нижний диван раскладывается и превращается в хороший диван шириной 110 сантиметров. Подразумевается, что в купе будет ехать один человек, но никто не помешает взять с собой сопровождающего, который займет верхнюю полку.

Пассажиры могут воспользоваться собственным кондиционером, убрать ценные вещи в сейф и сушить волосы феном. В стоимость билета включено питание, набор газет и журналов, беспроводной интернет и персональный телевизор с основными каналами.

Вагон 1Г

Главное отличие от типа 1А состоит в том все имеющиеся купе одноместные. Двухместное размещение невозможно в принципе, и все купе рассчитаны на одного пассажира. Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.

Вагон 1И

Включает в себя 5 просторных двухместных купе. Фактически, вагон данного типа больше всего похож на СВ, но купе в нем вдвое больше по размеру. В каждом отсеке имеется собственная душевая совмещенная с санузлом и большой гардероб с вешалками.

Для каждого пассажира предназначен жидкокристаллический экран, на котором можно смотреть телевизор или выбрать кино из стримингового сервиса. Совершенно бесплатно предоставляются беспроводные наушники. Пассажиры могут выбрать любые блюда из расширенного меню, которое предлагает вагон-ресторан.

Вагон 1М

В состав вагона данного типа входят 6 одноместных купе с персональными санузлами, куда входят не только туалет и умывальник, но и душевая кабина. Также купе оснащены телевизорами с цифровыми каналами и скоростным беспроводным интернетом.

Каждый пассажир получает дорожный набор, куда входят гигиенические принадлежности, качественный банный халат, тапочки и полотенца.

В стоимость билета включено питание, чай, кофе и освежающие напитки без каких-либо ограничений.

Как видно из описания, все вагоны премиум-класса отличаются только количеством посадочных мест и размерами купе. В остальным предоставляемые услуги и сервис практически идентичны.

Столь большое разнообразие люксовых вагон связано с тем, что они закупались в разные годы и у разных европейских производителей. В последние годы, руководство РЖД старается привести премиальный сегмент перевозок к единому стандарту и все приобретаемые вагоны будут относиться к типу 1А.

Нумерация вагонов в поездах РЖД

Оказывается, просто дать вагону порядковый номер нельзя – он может менять место в составе или переходить из одного поезда в другой. В РЖД предусмотрена целая система нумерации, согласно которой вагонный номер – это своеобразный справочник, содержащий данные о типе, маршруте и других параметрах. Вся эта информация необходима для нормальной работы железных дорог и координирования маршрутов.

Внутри страны нумерация железнодорожных вагонов проще, чем на международных рейсах.

Внутрироссийская нумерация

На каждом железнодорожном вагоне есть номер, состоящий из 8 цифр. Его наносят прямо на корпус снаружи.

Коды пассажирских вагонов начинаются с 0 – все без исключения. Это общепринятый знак того, что в этом вагоне перевозят людей.

В верхней строчке есть еще 2 цифры, обозначающие код железной дороги, которой принадлежит вагон.

  • От 01 до 07 – Октябрьская;
  • 10 – Калининград;
  • От 17 до 23 – Московская ж/д;
  • От 24 до 27 – Горьковская железная дорога;
  • 28-31 – Северная линия;
  • 51-53 – Северо-Кавказ;
  • От 58 до 60 – Юго-Восток;
  • 61 и 62 – Приволжье;
  • 63-65 – Куйбышевская ветка;
  • От 76 до 79 – Свердловская дорога;
  • 80-82 – Южно-Уральская дорога;
  • От 83 до 87 – Западная Сибирь;
  • 88 и 89 – Красноярское направление;
  • От 90 до 93 0 Восточная Сибирь;
  • 94 и 95 – Забайкалье;
  • От 96 до 98 – Дальний Восток;
  • 99 – Сахалинская линия.

Например, если номер вагона начинается на 064, то это пассажирская единица состава, курсирующего по Куйбышевской железной дороге.

Четвертая по порядку цифра дает знать о степени комфортности и назначении:

  • 0 означает «мягкий» вагон с комфортной обивкой видений;
  • 1 – знак купейных вагонов;
  • 2 обозначает плацкарт;
  • 3 стоит на вагонах межобластного значения, где есть сидячие места;
  • 4 ставят на банковских и почтовых разновидностях;
  • 5 входит в номера багажных и почтово-багажных вагонов;
  • 6 – признак ресторана;
  • 7 – технический (может содержать путеизмеритель или другое оборудование);
  • 8 – специальный вагон;
  • 9 – резервная единица.

Следующие три цифры в номере – это и есть порядковый номер вагона в составе. Кстати, пятая цифра выполняет дополнительную функцию при обозначении:

  • Если речь об обычных купейных вагонах, где имеется буфет, то им присущи цифры от 1 до 3.
  • Штабные вагоны, обустроенные в обычные, обозначены цифрой 4 на пятом месте номера.
  • При наличии радио-купе пятая цифра будет 6.
  • Вагоны с купе-буфетом на 5-ом месте в номере содержат цифру 7.

С восьмой цифрой не все так просто. Ее не зря величают контрольным числом, так как для ее определения используют простейшую математику. Четные цифры умножают на 1, а нечетные – на 2. После полученные произведения складывают и полученную цифру округляют до полного десятка.

Международные маршруты

За пределы страны курсируют пассажирские составы РИЦ. Нумерация в этих поездах 12-значная. Каждый номер разделен на 5 отрезков, которые рассказывают об определенной характеристике.

Две цифры в начале – обозначение возможности вагона двигаться по разной ширине колеи:

  • 52 означает, что вагон может это делать, но внутри не имеется кондиционера;
  • 62 – знак того, что он интероперабелен, плюс в нем есть кондиционирование.

Следующие 2 цифры передают код классификации, присвоенный по правилам Международного союза железных дорог. России дан код 20, поэтому в РЖД эти символы везде одни и те же.

На пятом и шестом месте нумерации обозначен тип вагона, а также количество пассажирских мест. Если вагон спальный, то вы увидите цифру 7. При наличии 10 купе дальше фигурирует 0, а если внутри 11 купе, то цифра 1. При наличии 12 купе стоит цифра 2.

Седьмой символ сигнализирует о скорости, которой может достигать вагон, и о напряжении, нужном для работы. Если на 7 месте стоит 1, это означает максимальный разгон до 120 км/ч, 4 – до 140, а 7 – до 160 км/ч. Девятка значит максимальную скорость свыше 160 км/ч.

На 8-ом месте обычно стоит 0, что значит однофазный переменный ток.

На 9, 10 и 11 месте стоят цифры в соответствии с нумерацией страны-собственника. В России действуют правила, описанные выше. В номерах РИЦ-вагонов сначала стоит 2, а потом порядковый номер.

В конце, как и на внутригосударственных поездах, ставится контрольное число, только в международной системе оно вычисляется по-другому:

  • Предыдущие 11 цифр рассчитывают на первый-второй по направлению справа налево;
  • Первых умножают на 2, вторых – на 1;
  • Произведения суммируют, разбивая двузначные на отдельные цифры и добавляя их к сумме;
  • Итоговую двузначную сумму округляют до полного десятка;
  • Число, которое нужно прибавить для получения полного десятка – и есть последнее контрольное число.

Если в сумме произведений сразу получается круглое число, то на месте контрольной цифры ставят 0.

Моторвагонный подвижной состав

В межрегиональном сообщении компании РЖД также присутствуют моторвагонные поезда «Ласточка», а также ещё некоторые другие виды электрических и дизельных поездов. Они предполагают только сидячий проезд пассажиров, а количество мест внутри зависит от конструкции и формы самого вагона.

Есть несколько отличий у моторвагонного подвижного состава от того, что основывается на локомотивной тяге. Принципиальная разница между ними состоит в том, что в нём все (или несколько подряд) вагоны оборудованы полноценными двигателями, которые предназначены для тяги.

Также внутри расположены салоны с креслами для перевозки пассажиров. В таком типе поезда локомотивная тяга необходима, эти вагоны не самоходные.

Серия «гранд» — люксовые вагоны

Серия Гранд представляет собой ряд вагонов с повышенными условиями комфорта. Внутри интерьер вагонов очень схож с тем, что присутствует в отелях и гостиницах. Обслуживание в этих вагонах обеспечивается на высоком уровне и включает в себя всё необходимо для пассажиров. Поезда Гранд Экспресс включают в себя несколько типов вагонов:

  • 1И: Империал;
  • 1Н: Империал Сингл;
  • 1А: де Люкс с 4-5 купе;
  • 1М: Гранд с шестью купе;
  • 1Г: Сингл.

Перечень услуг и сервисов в гранд вагонах практически ничем не отличается, поэтому маркировка в данном случае скорее указывает не на уровень обслуживания, а на оформление внутри вагонов.

Набор услуг в Гранд Экспресс включает в себя:

  • Индивидуальные душевые кабинки в купе (туалетные комнаты), раковины и унитазы с биде;
  • Кондиционер внутри купе;
  • Телевидение;
  • Сейф для хранения ценностей;
  • Беспроводная сеть;
  • Розетки на 200В;
  • Широкое ложе шириной в 110 см;
  • Постельное бельё для сна;
  • Тапочки;
  • Журналы на выбор пассажиров;
  • Комплект для умывания и гигиены;
  • Доступ к порталу мультимедиа;
  • Включённое в стоимость питание. Следует отметить, что блюда приносят в номер и на посуде из фарфора;
  • Предусмотрено детское меню питание и меры безопасности для детей;
  • Неограниченное количества чая, кофе, соков;
  • Подготовка делового костюма по запросу пассажира;
  • Трансфер на такси.

Большая часть вагонов относится к типу «Люкс» (Мягкий).

Мягкий вагон

Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8-12 мест на вагон.

  • 1А — вагон состоит из 4 купе и салона-бара. В каждом купе — душ, биотуалет, умывальник. В купе два места: широкий раскладной диван (120 см) и верхняя полка (90 см, стандартная). Есть кресло. Предусмотрено питание, напитки, пресса. Цена всегда указана за целое купе, ехать могут 1-2 взрослых плюс ребёнок до 10 лет бесплатно (по России). Можно ехать с мелкими
  • 1И — аналогично 1А, единственное отличие — нет бара, вместо него в вагоне расположено пятое купе.
  • 1М — то же самое, но 6 купе в вагоне.
  • 1Г — маркировка вагона в поездах международного сообщения (кроме Финляндии). 4-6 купе в вагоне, в каждом может ехать 1-2 пассажира. С одним взрослым могут ехать вместе двое детей до 12 лет (бесплатно), с двумя взрослыми —один ребёнок до 12 лет. В каждом купе — кресло, широкий раскладной диван и стандартной ширины верхняя полка. Можно выкупать как целое купе, так и одно место в нём.

Условия приобретения билетов

В вагон-люкс РЖД билеты приобретаются по несколько иным условиям, нежели в другие. Во-первых, купе в нем продается целиком на одно имя. Таким образом, совершенно исключена возможность случайных попутчиков в дороге. Но, хотя билет приобретает один человек, ехать в купе можно и вдвоем. Второй человек не имеет проездных документов. Также в купе может ехать ребенок. В поездах внутригосударственного сообщения — до 10 лет, а, например, в Хельсинки — до 6 лет. В направлении Берлина, Парижа или Ниццы можно выкупить купе целиком, а можно приобрести только место в нем. Если в купе едут двое взрослых, то возможен бесплатный проезд одного ребенка в возрасте до 12 лет. Если же в купе едет один взрослый, то можно взять с собой в дорогу двух детей, тоже до 12 лет. При провозе детей купе выкупается полностью, билет оформляется на одного человека, с указанием фамилии и сведений об удостоверяющих личность документах. Если в купе едут трое взрослых, рацион питания третьего пассажира оплачивается дополнительно в соответствии с тарифами вагона-ресторана.

Вагон-люкс внутри — фото купе в поезде РЖД, как выглядит место класса люкс, а также номер поезда ЖД

С недавних пор на российской железной дороге появился новый класс вагонов. До этого самым комфортным считался СВ, но современный люкс выигрывает во многих отношениях.

Ценители качественного сервиса выбирают его, чтобы насладиться отдыхом в полной мере, получить заряд положительных эмоций. Если вам интересно, как выглядит люкс в поезде, то читайте эту статью.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-48-91. Это быстро и бесплатно!

Описание и фото такого вагона внутри

Люкс в поезде РЖД — это вагон повышенной комфортности, который арендуется обычно артистами, политиками, официальными лицами и VIP-персонами.

Проводники проходят специальную подготовку, получая звание «Проводник I класса» для работы в VIP-вагонах.

Купе люкс в поезде РЖД отличается от остальных меньшим количеством окон и их большим размером. Вход в него посторонним запрещен.

Билет покупается на одно имя, таким образом, исключая, посторонних в одном купе.

В зависимости от модификации вагон может иметь 6, 5 или 4 отсеков. В последнем случае пассажирам предоставляется бар. Купе рассчитано на 2 места: широкий диван-кровать шириной 120 см и подвесная полка в 90 см.Обстановка в вагоне-люкс РЖД может сравниться с гостиничным номером трехзвездочного отеля. Есть удобное угловое кресло и откидной столик. Пассажирам предлагается аудио и видео система, радио, доступ к интернету (Wi-Fi), жидкокристаллический телевизор.

Предоставлена отдельная система климат-контроля для каждого купе.

К вагону подведено горячее и холодное водоснабжение, что позволило сделать санузлы и душевую комнату в каждом купе. Санузлы оборудованы теплым полом, вакуумным туалетом, раковиной для умывания.

Интерьер выглядит очень презентабельно. В отделке использованы ценные породы дерева и искусственный камень.

ВАЖНО: При покупке билета важно знать, что спальный вагон также относится к категории повышенного комфорта. Неопытному пассажиру легко ошибиться. Билет в люкс будет отличаться литерой «М» (мягкий вагон)

Без нее купе будет равнозначно СВ

Билет в люкс будет отличаться литерой «М» (мягкий вагон). Без нее купе будет равнозначно СВ.

Фото люкса в поезде РЖД можно посмотреть, а также фото купе-люкс в поезде РЖД можно посмотреть тут.

Отличия его от СВ

В купе-люкс в поезде РЖД, в отличие от СВ, имеется:

  1. Душевая комната, а не только санузел.
  2. Индивидуальный кондиционер.
  3. Количество их в одном вагоне – 4-6, СВ – 8-10.
  4. Вход посторонним запрещен.
  5. Различия в интерьере.

Люксы в поезде РЖД, таким образом, отличаются большей комфортабельностью.

Фото вагона-люкс РЖД смотрите здесь.

«Красная стрела»

Купе-люкс в поезде с этим названием выглядит так:

  • В каждом номере по 2 полки: нижняя раздвижная, верхняя – обычная.
  • Личный санузел с душевой, сенсорными смесителями и подогреваемым полом.
  • Телевизор, розетка.

Фото РЖД внутри вагона-люкс поезда «Красная стрела» смотрите тут

«Стриж»

Вагон-люкс в поезде «Стриж» выглядит следующим образом:

  1. 3 люкса, в каждом 2 полки: нижняя трансформируется в 2 сидения.
  2. Персональные биотуалет, душевая, умывальник.
  3. Телевизор, сейф, розетка.

Как выглядит вагон в поезде «Гранд Экспресс»: фото

Отдельный вагон — номер-люкс в поезде, а самый поезд — отель на колёсах.

  • Половину всего поезда занимает вагон класса люкс.
  • Свой санузел, выполненный по высочайшему классу комфорта.
  • Беспроводной интернет и цифровое телевидение.
  • Диван, трансформируемый в полутораспальную кровать, верхняя полка.
  • Площадь в 1,5-2 раза больше обычного купе.

Фото вагона-люкс внутри этого частного поезда вы можете посмотреть тут.

Люкс-поезд РЖД «Премиум»

Таких поездов с вагонами класса люкс насчитывается по крайней мере три

  1. Купе состоит из двух комнат.
  2. Нижний диван, верхняя полка.
  3. Столик, телевизор, DVD-проигрыватель розетка.
  4. Индивидуальный душевой модуль.

Далее смотрим видео о купе премиум-класса в люкс-поезде РЖД «Премиум»:

Путешествие люксом в поезде – отличный вариант для ценителей уединения, комфорта и роскоши. Люкс-места в поезде — самый дорогой сегмент билетов, но в приближенных к домашним условиям поездка пролетит незаметно и принесет только положительные эмоции. Существуют как отдельные вагоны класса люкс, так и целые поезда-люкс в России.

В чём отличия по классу комфорта

От СВ и купе

При приобретении билета через интернет возможно увидеть, что все вагоны соответствуют определенному классу. Класс обозначается цифрой и одной согласной или гласной буквой (например, 1К, 2С и др.).

Это делается для того, чтобы пассажир узнал тип вагона, а вместе с ним определил услуги, за которые он заплатит.

Рассмотрим классы «Люкс»:

1А — вагон данного вида состоит из 4 купе, а также бара. В каждом купейном месте находятся: ванная комната, в которую входят умывальник, туалет и душевая кабина, персональный кондиционер, два спальных места, фен и даже сейф. В обслуживание входит: питание, печатные издания на выбор, дорожный комплект, беспроводной интернет и телевизор.

1И — сюда входит 5 купе, в каждом из которых два спальных места. Пассажиры могут пользоваться душевой кабиной, умывальником и туалетом. Также доступны: персональный кондиционер, телевизор и средства гигиены. В некоторых поездах предоставляются беспроводные наушники. Ко всему прочему, возможен выбор блюд перед приемом пищи.

1М — в каждом вагоне находится 6 купе. Любой пассажир может пользоваться биотуалетом, душем и умывальником. Также есть кондиционеры, цифровое ТВ и интернет. В начале поездки пассажиру предоставляются халат и дорожный набор, включающий в себя гигиенические принадлежности. В стоимость поездки включается питание. Без ограничений доступны чай и разнообразные соки.

1Г — особенность класса в том, что для пассажиров доступны одноместные купе. Сервис почти не отличается от аналогов — питание с выбором блюд, гигиенические комплекты, умывальник и душ в единоличном пользовании и многое другое.

Как видим, классы отличаются в основном лишь количеством купе, в остальном же предоставляемые услуги почти идентичны.

От СВ

  1. Душ и туалет находятся в купе, в то время как в СВ 2-3 санузла на весь вагон.
  2. Кондиционер также индивидуальный, а не общий, как в СВ.
  3. Меньшее количество купе. В «Люкс» их количество варьируется от 4 до 6, в СВ же — от 9 до 16.

От купейных мест

  1. Есть гарантия наличия биотуалета.
  2. В купейных большее количество мест — от 30 до 40, однако это обосновано тем, что в каждом купе находится 4 пассажира, что негативно сказывается на комфорте во время поездки.
  3. Питание. В «Люкс» питание входит в стоимость проезда, а в купейном присутствует лишь у классов 2Э и 2Б.
  4. Доступ. Проход в «Люкс» ограничен для посторонних, а в купейном проход свободен.

Орел для звезды

На сегодня самый роскошный и дорогостоящий проезд — «Золотой орел», идущий по маршруту Москва—Владивосток, преодолевая расстояние в 10 000 км.

В этом поезде для пассажиров особого вагона проведут экскурсии во время остановок в исторических местах, предложат массаж, парикмахерские услуги, занятия спортом, окажут медицинскую помощь.

В мягких вагонах дорогое и стильное убранство:

  • диван при желании превращается в роскошную двуспальную кровать;
  • пол с подогревом;
  • есть интернет, телевизор, сейф с личным доступом;
  • отделка эксклюзивными и экологически чистыми материалами.

Сказочный поезд принадлежит республике Коми, он обошелся казне в 300 миллионов рублей, на содержание его ежегодно тратится 11 миллионов.

Данный мягкий вагон способен вместить восемь человек и может быть сдан в аренду в полной комплектации. Стоимость — от 52 тыс. рублей на одного.

Заказывать аренду для путешествия или деловой поездки надо заранее, не в кассах вокзала, а непосредственно в управлении дороги, оговаривая маршрут и количество пассажиров, так как окончательная стоимость будет зависеть о того, какова будет конечная длина разработанного маршрута.

Что это значит и как расшифровывается?

Расшифровка аббревиатуры «СВ» — «спальный вагон» поезда. СВ-вагоны относятся к классу повышенной комфортности. Что вкладывают в это понятие современные железнодорожники?

  1. Клиент, который оплатил поездку в комфортных условиях, путешествует с меньшим, чем обычно, количеством попутчиков (в купе размещается всего двое людей, возможно также организовать проезд с ребёнком до 6 лет на одной полке).
  2. Поездка пройдёт в более спокойной обстановке за счёт небольшого количества путешественников в вагоне (всего в «спальном» могут ехать не больше 18-20 человек).
  3. На посещение общего санузла будет одновременно претендовать меньшее количество человек (а клиенты «Стрижа» и вовсе умываются, принимают душ и используют туалет прямо в купе).
  4. На одного пассажира приходится больше индивидуального пространства и больше «приватности».
  5. Как правило, поездка в СВ доступна более обеспеченным слоям населения – это некоторая гарантия приятной и ненавязчивой компании.

Справка. Согласно исторической версии, ранее сочетание букв трактовалось как «свитский вагон», то есть – предназначенный для перевозки членов императорской фамилии. На просторах России категория впервые появилась в составе экспресса «Красная стрела».

Вначале пассажиров перевозили в деревянных сооружениях, которые спустя пару десятилетий заменили цельнометаллическими конструкциями. Основой для особо удобных мест стали стандартные четырёхместные купе: верхние полки демонтировали, а освободившееся пространство декорировали светильниками и зеркалами.

Купе вагона-люкс

В каждом есть туалетная комната, которая оборудована всем необходимым. В ней есть биотуалет, которым можно пользоваться даже во время стоянок, умывальник, душ и «теплый пол». Жилое пространство купе оборудовано индивидуальной системой кондиционирования (с возможностью обогрева помещения), есть радио, телевизор и проигрыватель DVD. Вагон-люкс в оборудуется индивидуальными сейфами для хранения ценных вещей. Пассажир может вызывать проводника специальным звонком. В каждом купе два спальных места, одно из которых (шириной 1,2 метра) превращается в диван. Второе место шириной 0,9 метра — это традиционная «вторая полка». В 4-купейных вагонах есть салон-бар, в котором можно выпить чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки.

Варианты обслуживания в составах «Гранд Сервис Экспресс»

ТК «ГСЭ», основанная в 2002 году, первая из частных компаний получила право перевозить пассажиров по российским железным дорогам. Специализация фирмы – чартерные рейсы для вип-клиентов в вагонах «Гранд де Люкс». Сотрудники «Гранд Сервис Экспресс» обслуживали поезда, следующие не только по территории России, но и СНГ и стран Балтии. Также составы этого перевозчика регулярно курсируют по маршруту Москва – СПб – Москва.

С декабря компания начала обслуживать ж/д сообщение с Крымом, используя поезда «Таврия», по двум маршрутам:

  • Москва – Симферополь – Москва;
  • СПб – Севастополь – СПб.

Вагоны СВ

В категории есть два разряда: 1Ф и 1Т. Общими для них являются система кондиционирования и современные туалеты в вагоне, а также предоставление чистого белья. Отличия в том, что в классе 1 Ф разрешено перевозить питомцев, а в 1Т – нельзя. Однако пассажирам 1Т выдают санитарно-гигиенические наборы, а питание входит в цену билета.

Купейные вагоны

В категории тоже 2 тарифа: 2Т и 2У. В вагонах есть кондиционер и биотуалеты, пассажирам выдают комплекты постельного белья. В вагонах 2У разрешено брать с собой живность, а в 2Т – нет, но там выдают пакетики с зубной щеткой, пастой и мылом, а также кормят по расписанию.

Плацкартные вагоны

Здесь только один класс обслуживания с маркировкой 3Э. Клиенты могут рассчитывать на общие биотуалеты и кондиционирование. Животных внутрь не допускают.

Серия «Гранд» — люксовые вагоны

Уникальные комфортабельные вагоны серии «Гранд» своими интерьерами напоминают, скорее, уютный отель, а не поезд. Обслуживание на высшем уровне, включающее все необходимое для того, чтобы в поездке у вас не было никаких проблем. В рамках поезда «Гранд Экспресс» несколько типов вагонов с приставкой Гранд:

  • Империал – 1И;
  • Империал Сингл – 1Н;
  • де Люкс – 1А (4-5 купе);
  • Гранд – 1М (6 купе);
  • Сингл – 1Г.

Маркировка люксовых поездов этой серии указывает, скорее, не на класс сервиса, а оформление вагона, так как перечень сервисов во всех типах гранд-вагонов практически одинаков:

  • В купе имеются все удобства: личная туалетная комната с душем, раковиной и унитазом с биде, кондиционер, телевизор, сейф, Wi-Fi, розетки на 200 Вольт;
  • Широкое ложе шириной 110 см;
  • Пассажирам выдают постельное белье, тапочки, журналы на выбор, комплект для умывания, доступ к мультимедийному порталу.
  • В цену билета включено питание, блюда приносят в номер на фарфоровой посуде. Есть детское меню и специальные устройства для безопасности малышей. Также гость может заказывать чай, кофе, соки и воду без ограничения.
  • Особая услуга – трансфер на такси. Плюс по запросу проводник может подготовить деловой костюм к выходу.

Путешествуя в таких условиях, вы и не заметите, как пролетят часы в пути.

Серия «Премиум» 1Е и 1Л

Здесь вас ждут общие кондиционеры и туалеты в вагоне, уютный и комфортабельный интерьер. В каждом купе имеется:

  • Умывальник;
  • Розетки на 220 Вольт;
  • Телевизор.

Пассажирам премиум класса предоставляются тапочки, комплекты для умывания и чистки зубов, белье, пресса, доступ к мультимедийному порталу и Wi-Fi, трансфер на такси, горячее питание по установленному меню.

1 класс

В вагонах данной категории имеется общее кондиционирование, биотуалеты, розетки на 220 Вольт, Wi-Fi. Пассажирам Базового тарифа (1Д) полагается, белье, доступ к мультимедиа-порталу и возможность просмотра ТВ. На тарифе Стандарт (1У) к этому перечню услуг добавляются тапочки, питание и санитарно-гигиенический набор. В тариф Бизнес (1Б) входит все вышеперечисленное, плюс трансфер на такси.

Эконом

В вагонах эконом есть три варианта обслуживания:

  • Дополнительный (2Л) – общие туалеты и кондиционер, выдача постельного белья;
  • Базовый (2К) – к набору выше добавлен телевизор, доступ к медиа-порталу, розетки, Wi-Fi;
  • Комфорт (2Э) – кроме базового набора, пассажир получит горячее питание, тапочки, комплект для утренней гигиены, газеты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector